![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Весь EXHAUST, как то:
- прокладки/шпильки/хомуты; - теплозащитные экраны; - коллектора; - катализаторы; - лямбды; - трубы; - глушители; - насадки и т.п. пихаем сюда... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
чето нафлудили тут...
В общем обещанное продолжение! Замена коллекторов АДСКИХ ))) https://www.drive2.ru/l/10571039/ -------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Думаешь кривизна коллекторов порвет гайки? -------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
я думаю года на 3 точно хватит, а там посмотрим)) Если он до этого 10 лет отьездил с большей кривизной. -------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
я думаю года на 3 точно хватит, а там посмотрим)) дай то бох... Год или два-три прохвата 160-200кмч...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Продолжая тему коллекторов и необходимости их шлифовки...
После 13 лет и 3 месяцев эксплуатации один из них решил о себе напомнить... ![]() ![]() ![]() ![]() Пикчи в порядке увеличения в сторону выхлопа 7 горшка, просто для понимания. В другую сторону, на 1 горшке аналогично. Плюс к этому все 4 окна сами по себе винтом. Пикчей это не передать, но поверьте на слово, эталонная линейка не прилегает своей плоскостью ни к одному конкретно взятому окну... Причем непонятно чем в данном случае являются оборванные шпильки - причиной или следствием: ![]() ![]() Сами по себе в идеальном состоянии, без следов коррозии. И это после, повторюсь, 13 лет и 3 мес эксплуатации. А оборваны практически одинаково и по форме скола и на абсолютно одинаковой длине. Как будто запрограммированно... Так что... Шлифуйте, Шура, шлифуйте...© Для сравнения, восстановленный коллектор после шлифовки: ![]() ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:43 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |