Весь EXHAUST, как то:
- прокладки/шпильки/хомуты;
- теплозащитные экраны;
- коллектора;
- катализаторы;
- лямбды;
- трубы;
- глушители;
- насадки и т.п.
пихаем сюда...
В порядке трепа...
Имеет ли право на жизнь
ТАКАЯ систама ?
Цитата(Second @ 26.7.2016, 12:21)
Имеет ли право на жизнь
ТАКАЯ систама ?
вот этот сальник и крестовина станут расходниками...
А еще, лично у мну есть сомнения что лямбды будут корректно работать.
И если первая:
еще может быть, то вторая:
будет ругаться, на 99%...
про cut-out - это понятно - не удачное решение
Второй датчик кислорода - было бы правильнее ведь все же за одним из катов делать?
Меня больше интересует вопрос установки двух катов, но при этом датчиков только два
Насколько жизнеспособна такая схема - с оригинальными датчиками
Помню мы с тобой уже обсуждали этот вопрос, но все же - шансов вообще нет что датчики будут корректно работать от по сути 4 цилиндров?
И второй вопрос. Вот предположим подобрали место что нет ошибок по датчикам кислорода. Но означает ли это что они корректно работают? И гарантирует ли корректную работу двигателя?
Цитата(Second @ 26.7.2016, 13:05)
Второй датчик кислорода - было бы правильнее ведь все же за одним из катов делать?...
если первая лямбда в этом "X" будет корректно работать, то втору адназначно надо ставить в аналогичный "X" после катов, т.е. сколько "вошло"- столько "ушло". А уже после этого "X" опять разводить трубы...
Цитата(Second @ 26.7.2016, 13:05)
Меня больше интересует вопрос установки двух катов, но при этом датчиков только два
Насколько жизнеспособна такая схема - с оригинальными датчиками...
лично на мой субъективный взгляд она
должна быть работоспособна, ибо лямбде глупоко насрать сколько катов, один или два, обеспечивают чистоту выхлопа - у нее глаз нет. Но для того что б она принимала два ката за один и нужен этот "X". Ессно при этом надо понимать что эффективность конкретного ката в этом случае оценить будет невозможно...
Цитата(Second @ 26.7.2016, 13:05)
И второй вопрос. Вот предположим подобрали место что нет ошибок по датчикам кислорода. Но означает ли это что они корректно работают? И гарантирует ли корректную работу двигателя?
скорее всего да. А вообще подключать мотор-тестер и смотреть...
Хорошо, а если ставить первый датчик в одиночную с трубу с одой из сторон до X, а второй точно так же после катализатора в одиночной трубе
Т.е. будет половина объема выхлопных газов от штатного
Будет работать или нет?
Цитата(Second @ 26.7.2016, 14:01)
Т.е. будет половина объема выхлопных газов от штатного
Будет работать или нет?
если она тебе смесь обеднит наполовину, будет работать?...
....ну т.е. для корректной работы системы нужен весь объем газов от двигателя?
Зайду с другой стороны... А если вот предположим мы двигло затюнили - увеличили объем например. Газов стало больше... опять не будет корректно работать?
Цитата(Second @ 26.7.2016, 14:15)
...ну т.е. для корректной работы системы нужен весь объем газов от двигателя?
соответствующий объему, зашитому в прошивке РCM. А "весь" он будет или "не весь" в данном случае не имеет никакого значения. Но согласись что он априори будет быть другим, нежели допустим на Страусе 2.4...
Цитата(Second @ 26.7.2016, 14:15)
А если вот предположим мы двигло затюнили - увеличили объем например. Газов стало больше... опять не будет корректно работать?
смотря насколько ты его увеличишь. Если в пределах 1-2 ремонтных размеров - будет, в остальных случаях нет. Вернее будет, но не корректно...
:D
Спасибо, надо обдумать...
PS: как же тогда все это работает у всяких колхозников кто катализаторы вылезает и ставит родные датчики через проставки...
PSS: а нет ли PCM в которых предположим второй датчик не предусмотрен? Или вообще оба...
Цитата(Second @ 26.7.2016, 14:38)
как же тогда все это работает у всяких колхозников кто катализаторы вылезает и ставит родные датчики через проставки...
они считают, что если не горит чек, то у них все заипись...
Цитата(Second @ 26.7.2016, 14:38)
а нет ли PCM в которых предположим второй датчик не предусмотрен?
для наших машин - нет, по крайней мере я таких не встречал, ни для какого рынка ...
лысый джо
27.7.2016, 11:36
Первая часть
Замена катализаторов + дополнительные резонаторы.
https://www.drive2.ru/l/10557551/
Цитата(лысый джо @ 27.7.2016, 11:36)
Замена катализаторов...
если не секрет - 1: каким образом забитые каты могут создавать избыточное давление во
впускном коллекторе?...
Если не секрет-2: каким образом они умудрились обварить по кругу в этих местах:
не снимая приемных труб?!...
лысый джо
27.7.2016, 16:13
Как обваривают, я понятия не имею, но уже не первый раз такая процедура, и проблем ни разу не было.
В выпускном коллекторе Диман, при чем тут впускной? )) Не ну вот привязался))
Цитата(лысый джо @ 27.7.2016, 16:13)
Как обваривают
Сначала на месте прихватывают, а потом снимают и обваривают
Цитата(лысый джо @ 27.7.2016, 16:13)
В выпускном коллекторе Диман, при чем тут впускной? )) Не ну вот привязался))
вот и я думал: при чем тут впускной? Как это у тебя и впускные и выпускные клапана одновременно открываются...
Жень, это на драйве, что впускной, что выпускной, там главное:
А тут форум технисски, тут вопросы глупые задают...
Цитата(Olllega @ 27.7.2016, 16:36)
Сначала на месте прихватывают, а потом снимают и обваривают...
я раньше тоже так думал, но Женек-то говорит что трубы не снимались! Вот мене и стало интересно...
лысый джо
27.7.2016, 20:31
мне на всех авто все обваривали без снятия. В след раз на подьемнике посмотрю как там че сварено.
В сервисе по ремонту глушителей при мне все авто так делали, ничего не снимали. Обваривают так. Видимо зависит от свободно месте сверху.
А как им интересно видно: какой там шов сверху получился? Или им это не интересно? Но в последствии из меленькой дырочки....
Цитата(лысый джо @ 27.7.2016, 20:31)
мне на всех авто все обваривали без снятия...
на мой личный взор, без снятия там можно только "насрать", а не обварить...
Цитата(лысый джо @ 27.7.2016, 20:31)
В сервисе по ремонту глушителей при мне все авто так делали, ничего не снимали. Обваривают так...
...
Цитата(лысый джо @ 27.7.2016, 20:31)
Видимо зависит от свободно месте сверху...
ты ж понимаешь что стрелки я рисовал не от балды - ЕГО ТАМ НЕТ...
лысый джо
28.7.2016, 1:29
А как по вашему обваривается стояк отопления из стальных труб в доме?? там ничего и никуда не снимешь. Все зависит от квалифиакации сварщика. Можно и в доступном месте насрать)) А можно и сложном нормально сделать
А тебе газом варили? Толщина труб такая же как в стояке?.....
лысый джо
28.7.2016, 23:41
чето нафлудили тут...
В общем обещанное продолжение!
Замена коллекторов АДСКИХ )))
https://www.drive2.ru/l/10571039/
Цитата(лысый джо @ 28.7.2016, 23:41)
Замена коллекторов...
мне жалко твой труд...))
лысый джо
29.7.2016, 10:52
Цитата(Diman @ 29.7.2016, 1:15)
Цитата(лысый джо @ 28.7.2016, 23:41)
Замена коллекторов...
мне жалко твой труд...))
Думаешь кривизна коллекторов порвет гайки?
Цитата(лысый джо @ 29.7.2016, 10:52)
Думаешь кривизна коллекторов порвет гайки?
да...
лысый джо
29.7.2016, 14:50
Цитата(Diman @ 29.7.2016, 13:08)
Цитата(лысый джо @ 29.7.2016, 10:52)
Думаешь кривизна коллекторов порвет гайки?
да...
я думаю года на 3 точно хватит, а там посмотрим)) Если он до этого 10 лет отьездил с большей кривизной.
Цитата(лысый джо @ 29.7.2016, 14:50)
я думаю года на 3 точно хватит, а там посмотрим))
дай то бох... Год или два-три прохвата 160-200кмч...
Продолжая тему коллекторов и необходимости их шлифовки...
После 13 лет и 3 месяцев эксплуатации один из них решил о себе напомнить...
Пикчи в порядке увеличения в сторону выхлопа 7 горшка, просто для понимания. В другую сторону, на 1 горшке аналогично. Плюс к этому все 4 окна сами по себе винтом. Пикчей это не передать, но поверьте на слово, эталонная линейка не прилегает своей плоскостью ни к одному конкретно взятому окну...
Причем непонятно чем в данном случае являются оборванные шпильки - причиной или следствием:
Сами по себе в идеальном состоянии, без следов коррозии. И это после, повторюсь, 13 лет и 3 мес эксплуатации. А оборваны практически одинаково и по форме скола и на абсолютно одинаковой длине. Как будто запрограммированно...
Так что... Шлифуйте, Шура, шлифуйте...©
Для сравнения, восстановленный коллектор после шлифовки:
лысый джо
8.8.2016, 16:54
у меня так же было. сейчас намного лучше стало
Цитата(лысый джо @ 8.8.2016, 16:54)
у меня так же было. сейчас намного лучше стало...
но не так КАК ДОЛЖНО БЫТЬ...
лысый джо
9.8.2016, 10:08
не удивлюсь, если уже на конвейере коллектор криво идет на сборку.
Цитата(лысый джо @ 9.8.2016, 10:08)
не удивлюсь, если уже на конвейере коллектор криво идет на сборку.
Разжился вот такой
ШТУКОЙБуду менять вместе с катализатором, датчиками, подвесами, y-pipe ....
Цитата(Second @ 17.2.2017, 22:28)
Разжился вот такой
ШТУКОЙБуду менять вместе с катализатором, датчиками, подвесами, y-pipe ....
Саня, по чём?
ЗЫ. С тебя запись звука
Цитата(Danians @ 20.2.2017, 12:58)
Цитата(Second @ 17.2.2017, 22:28)
Разжился вот такой
ШТУКОЙБуду менять вместе с катализатором, датчиками, подвесами, y-pipe ....
Саня, по чём?
ЗЫ. С тебя запись звука
ТЫЦ!Коробочка весит 19,5 кг
Будет) Через пару месяцев наверное)
Надо докупить еще мелочевки - резиновые подвесы.
И дождаться пока придет уже заказанное - верхняя лямбда, крепеж штанов к коллекторам.
Нижний датчик и новый 3" hi flo катализатор давно лежат дома.
Ничего себе.. А что у тебя все красное? И Лямбда и клапана??? Ни разу красных лямбд не видел. Только серо-черные..
И еще фопрос. Хочу поменять катализатор на универсальный. Двигатель 4,7 2000г. Никто размеров не подскажет? (или киньте ссылкой). Длина, ширина(диаметр). Диаметр труб? Диаметр труб, случаем, не 2,5"? Планирую поставить Босал. Что о нем скажете?
Ничего не понял
Но есть же варианты direct fit
К примеру
ВОТ
Цитата(Second @ 28.3.2017, 19:11)
Ничего не понял
Но есть же варианты direct fit
К примеру
ВОТНу, размеры оригинального каталитора какие?
Поменял катализатор, как и планировал. Но не планировал, что уйдет весь день))) Пришлось снимать всю выхлопную систему. Болты крепления штанов к коллекторам все сорвались. Пришлось выстукивать, высверливать.. Когда завел, выхлоп пах водяным паром.. Буду наблюдать..
Цитата(FlintPNZ @ 8.4.2017, 2:10)
Таки что поставил-то? :)
Поставил Bosal 099-881
Igor BLR
12.10.2017, 18:22
Цитата(Diman @ 19.7.2016, 15:07)
Весь EXHAUST, как то:
- прокладки/шпильки/хомуты;
- теплозащитные экраны;
- коллектора;
- катализаторы;
- лямбды;
- трубы;
- глушители;
- насадки и т.п.
пихаем сюда...
Доброго времени суток! Опять обращаюсь к гуру-дюрангистам за помощью по ошибкам P0032, Р0038. Проверили сопротивление нагревательного элемента, проверили работу зондов, всё в норме, напряжение на подогрев приходит, по проводам вопросов нет, ошибки не исчезают. На двух сервисах мне твердят что зонды рабочие, подогрев есть, схем куча, но подобную к своему барану вроде как нашел и оказалось что схема к барану 2003 года рождения. В ECM тоже залазили уже микроэелектронщики, ответили что косяков нет ни в дорожках ни в элементах.
Может кто подскажет чо ещё может быть? или пробовать блок ЕСМ засабачить?
Я б если бы гонял чисто на бензине то вопросов бы не было, но газ) Летом всё было о.к. Баран рвал с места на газу какбудто не 3 тонны а мешок с картошкой... пришли холода началась фигня с падением оборотов хотя педаль в пол жму. Может не в том направлении иду... хотя чудес то не бывает.
Igor BLR
15.10.2017, 17:22
Цитата(ezop @ 14.10.2017, 18:45)
датчики оригинал?
да
Igor BLR
16.10.2017, 22:07
наверное все заняты... а от проблемы не ушел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.