![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Весь EXHAUST, как то:
- прокладки/шпильки/хомуты; - теплозащитные экраны; - коллектора; - катализаторы; - лямбды; - трубы; - глушители; - насадки и т.п. пихаем сюда... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
про cut-out - это понятно - не удачное решение
Второй датчик кислорода - было бы правильнее ведь все же за одним из катов делать? Меня больше интересует вопрос установки двух катов, но при этом датчиков только два Насколько жизнеспособна такая схема - с оригинальными датчиками Помню мы с тобой уже обсуждали этот вопрос, но все же - шансов вообще нет что датчики будут корректно работать от по сути 4 цилиндров? И второй вопрос. Вот предположим подобрали место что нет ошибок по датчикам кислорода. Но означает ли это что они корректно работают? И гарантирует ли корректную работу двигателя? Сообщение отредактировал Second - 26.7.2016, 13:07 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Второй датчик кислорода - было бы правильнее ведь все же за одним из катов делать?... если первая лямбда в этом "X" будет корректно работать, то втору адназначно надо ставить в аналогичный "X" после катов, т.е. сколько "вошло"- столько "ушло". А уже после этого "X" опять разводить трубы...Меня больше интересует вопрос установки двух катов, но при этом датчиков только два лично на мой субъективный взгляд она должна быть работоспособна, ибо лямбде глупоко насрать сколько катов, один или два, обеспечивают чистоту выхлопа - у нее глаз нет. Но для того что б она принимала два ката за один и нужен этот "X". Ессно при этом надо понимать что эффективность конкретного ката в этом случае оценить будет невозможно...Насколько жизнеспособна такая схема - с оригинальными датчиками... И второй вопрос. Вот предположим подобрали место что нет ошибок по датчикам кислорода. Но означает ли это что они корректно работают? И гарантирует ли корректную работу двигателя? скорее всего да. А вообще подключать мотор-тестер и смотреть...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |