![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Весь EXHAUST, как то:
- прокладки/шпильки/хомуты; - теплозащитные экраны; - коллектора; - катализаторы; - лямбды; - трубы; - глушители; - насадки и т.п. пихаем сюда... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
про cut-out - это понятно - не удачное решение
Второй датчик кислорода - было бы правильнее ведь все же за одним из катов делать? Меня больше интересует вопрос установки двух катов, но при этом датчиков только два Насколько жизнеспособна такая схема - с оригинальными датчиками Помню мы с тобой уже обсуждали этот вопрос, но все же - шансов вообще нет что датчики будут корректно работать от по сути 4 цилиндров? И второй вопрос. Вот предположим подобрали место что нет ошибок по датчикам кислорода. Но означает ли это что они корректно работают? И гарантирует ли корректную работу двигателя? Сообщение отредактировал Second - 26.7.2016, 13:07 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |