![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 480 Регистрация: 12.2.2015 Из: Нерезиновск, САО Пользователь №: 76 845 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Собственно хотел послушать отзывы от тех, кто покупал за бугром всю систему в сборе. Как работает, есть ли смысл там заказать, ибо у нас в стране нашей любимой цена на него раза в 4 выше...
К примеру: http://www.ebay.com/itm/EGR-Valve-AIRTEX-4...Viw&vxp=mtr -------------------- Dodge Stratus 2.4 2001г. Продан.
Crysler Sebring 2.7 LX чОрный 2004г. Продан. Crysler Pacifica 3.6 Limited 2018г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 5.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 72 594 Реальное имя:Vitaliy ![]() ![]() |
у меня тоже заглушен. С месяц назад заморочился, что это вообще такое, и почему оно заткнуто у меня пробкой.
Почитал инет: все, как обычно, кто то говорит "глушить", кто то "не глушить", обе стороны самозабвенно меряются интеллектом, теориями и замудренными словами. Снял заглушку - сразу вырос расход топлива и мотору поплохело, расход с 2л на холостых вырос до 3л на холостых, вернул пробку на место, все стало норм. Оставил и забил. -------------------- Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253
Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь. Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |