![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Доброго всем,
Инфа для пастухов полноприводных первого пострестайлингового кузова (2001-2004) и второго (2004-2005 годов). В ходе очередных следственно-розыскных мероприятий было обнаружено следующее. Если не дай бог у вас озяб пыльник шруса переднего кардана: [attachment=57052:0_9dc3e_...863_orig.jpg][attachment=57053:0_9dc3f_...459_orig. jpg] который как и сам шрус, В ОРИГИНАЛЕ идут ТОЛЬКО В СБОРЕ С КАРДАНОМ (52105982AC): [attachment=57054:0_9dc40_...8b1_orig.jpg] стоимостью 20 тыров (пичалько, однако... ![]() Что бы не спонсировать американскую металлургическую промышленность и не покупать из-за какой-то долбаной резинки очередные 7 кг чугуна, можно взять ОТДЕЛЬНО ШРУС В СБОРЕ, правда уже в неоригинальном исполнении DORMAN 932-303: [attachment=57055:0_9dc41_...1f9_orig.jpg] http://www.dormanproducts.com/p-35199-932-...520CV%2520Joint стоимостью от 8 тыров (у нас) и от $95(у них) - уже веселее ![]() Ну а для тех, у кого ляшка вообще забыла как деньги могут обжигать, есть еще более красивое и недорогое решение под названием Rear cv boot for the Front Driveshaft or propeller shaft: [attachment=57056:0_9dc42_...fcf_orig.jpg] стоимостью $30 - ПРАЗДНИК-ПРАЗДНИК!!! ![]() Ессно НЕОРИГИНАЛ и ессно ТАМ, но лучше так, чем никак... Понятно, что это надо еще доставить к нам, но если есть возможность это дело перепаковать и при этом выкинуть тубу со смазкой (обычная шрусовая - можно на месте заменить любой другой...), то вес станет вообще никакой... Производитель и номер кита: CV Restoration 361-21 Сайт производителя: http://thecvman.com/ Данные пыльники, кстати, полностью аналогичны тем, которые использует в своих китах DORMAN... Кит состоит, как видно на пикче из: - самого сосбно пыльника - задней крышки шруса - смазки шруса - прокладки - хомута Ессно, что при замене по уму ТРЕБУЕТСЯ РАЗБОРКА И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА САМОГО ШРУСА: при рваном пыльнике, даже если смазка там и осталась, то пылищи с песком она полюбас нахваталась... Это если успели вовремя заметить, а если не успели, вас ждет вот такой плачевный результат: [attachment=57057:0_9dc43_...cd2_orig.jpg][attachment=57076:0_9dc8e_...4e1_orig. jpg] Никаких сложностей ни данный процесс, ни вообще процесс его замены(демонтаж-монтаж переднего кардана) не представляет. Ко всему под это дело можно заодно присовокупить: - замену сальника хвостовика переднего моста 52069700 [attachment=57058:0_9dc44_...fc3_orig.jpg] - замену переднего сальника раздатки 4798125 [attachment=57059:0_9dc45_...42e_orig.jpg] до которых останется открутить по одной гайке и снять по одному хвостовику... Такишо запоминайте, сохраняйте в избранном, заносите в ФАКи... ПыСы ВНИМАНИЕ! Все оригинальные номера требует проверки на соответствие ВИНу вашего авто. При возможном несоответствии - претензии не принимаются! Данный материал подготовлен специально для ресурса http://www.chrysler-dodge.ru/ При его подготовке были использованы материалы с ресурсов: http://www.durangoclub.com/ http://dodgeforum.com/ При любом полном или частичном использовании данного материала ссылка на первоисточник с указанием автора обязательна. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.5.2016 Пользователь №: 84 533 Реальное имя:Alex Город:MSK ![]() ![]() |
Итак: безрезультатно пытался в автосервисе заменить крестовину переднего кардана. По непонятной для меня причине, после того, как были откручены болты на передней крестовине крепящие кардан к переднему мосту и на пыльнике заднего шруса, кардан свободно проворачивается относительно моста и раздатки но не снимается. Кроме того, потрескалось некое резиновое уплотнительное колечко сразу за крестовиной на валу, пыльник заднего шруса как и сам шрус в приличном рабочем состоянии. В сервисе говорят, что под этим уплотнением возле крестовины есть шлицы и они намертво закисли. Это и не позволяет демонтировать кардан.
Если посмотреть на схему (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=attach&type=post&id=57054) из первого поста данной темы то шлицов там нет и вообще непонятен функционал резинового уплотнения возле крестовины. Все болты 8 были откручены. Подскажите, что держит кардан и как его снять. -------------------- DAKOTA 4.7L 4x4 2001
1B7HG2AN11S296558 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Все болты 8 были откручены. я хрен его знает почему у вас болтов 8, если их там 10: 4 болта M12x1.75x32 крепят фланец крестовины кардана к фланцу хвостовика переднего моста:Подскажите, что держит кардан и как его снять... ![]() и 6 вот таких: ![]() которые крепят ШРУС переднего кардана к хвостовику раздатки: ![]() (на пикче ШРУС и его болты уже НЕродные). Откручиваешь все 10, после чего одеваешь каску, хватаешь руками кардан в районе крестовины и со всей дури тянешь его вниз. Он съезжает по плоскости фланцев и дает тебе по балде. После чего со всей дури тянешь кардан в сторону переднего моста и он вместе со ШРУСом выходит из хвостовика раздатки. Единственное место, которое может не дать это сделать показано на последней пикче желтыми стрелками - там ШРУС может подзакиснуть в корпусе хвостовика раздатки. Усе... Даже если он якобы закис в "телескопе", чего сродни фантастике даже при драном пыльнике: ![]() он все-равно должен сняться... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 21:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |