![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.11.2012 Пользователь №: 56 655 ![]() ![]() |
ребята ищу рукодельного парня оклад 5-7 тыс рублей
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 927 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Гуглил по этой проблеме. Наткнулся на интересное решение у человека на драйве с ником Natalya85. Может быть кому то поможет.
Извиняюсь, если повторил кого-то, но в этой ветке такого решения вроде как нет. Цитирую: "Всем привет)))) Вот и с моей подсветкой приборной панели произошла беда, сгорел инвертор D306A. По интернету информации мало по замене его, но на форуме крайслер-клуба один грамотный пользователь подсказал идею, обойти этот инвертор и поставить обычный блок розжига холодного неона ( как на предыдущих себрингах) . Заказал я из Китая на алиэкспресс этот блок вот ссылка ((ru.aliexpress.com/item/1P…amp-Wire/32438095987.html) . Снял панель, разобрал, отпаял фишку к которой приходят концы элюминесцентной бумаги (америкосы опять намудрили вместо светодиодов поставили элюминесцентную бумагу которая подсвечивает приборку) припаял к фишке блок (с одной стороны у блока нет полярности, их и нужно припаивать к фишке с бумагой, с другой стороны полярность есть ), концы с полярностью подсоединил к фишке от часов ( у фишки часов есть 3 провода, с лева на права, первый провод (+) отвечает за подсветку часов, к нему подсоединяем красный провод блока, второй провод (-)к нему подсоединяем красный с черным провод блока, третий провод (+) отвечает за корректировку времени ) ( у меня такая полярность, у других может быть по другому). Все собираем в обратном порядке и радуемся подсветки. На всякий случай заказал 2 блока . Цена вопроса: 250 ₽" Запись от декабря 2015г. И пользуясь случаем хочу спросить: Если меняют приборку на неоригинал(я так понял) что происходит с пробегом авто? Хозяин машины говорит, что есть ошибка иммобилайзера и все. Какие проблемы она(эта ошибка) может вызвать? Про пробег тоже интересно. Прямых вопросов ему не задавал, но подозрительно как то, что он проехал 15000 км за три года... Говорит купил с пробегом в 68к, а продает с пробегом 77к. Чудится мне, что там не 77к, а 68+77к=145)) Но катализатор на месте и живой. Дилемма :) Сообщение отредактировал MrSmith - 7.2.2016, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 71 831 Реальное имя:Pavel Город:Москва ![]() ![]() |
Гуглил по этой проблеме. Наткнулся на интересное решение у человека на драйве с ником Natalya85. Может быть кому то поможет. Извиняюсь, если повторил кого-то, но в этой ветке такого решения вроде как нет. Цитирую: "Всем привет)))) Вот и с моей подсветкой приборной панели произошла беда, сгорел инвертор D306A. По интернету информации мало по замене его, но на форуме крайслер-клуба один грамотный пользователь подсказал идею, обойти этот инвертор и поставить обычный блок розжига холодного неона ( как на предыдущих себрингах) . Заказал я из Китая на алиэкспресс этот блок вот ссылка ((ru.aliexpress.com/item/1P…amp-Wire/32438095987.html) . Снял панель, разобрал, отпаял фишку к которой приходят концы элюминесцентной бумаги (америкосы опять намудрили вместо светодиодов поставили элюминесцентную бумагу которая подсвечивает приборку) припаял к фишке блок (с одной стороны у блока нет полярности, их и нужно припаивать к фишке с бумагой, с другой стороны полярность есть ), концы с полярностью подсоединил к фишке от часов ( у фишки часов есть 3 провода, с лева на права, первый провод (+) отвечает за подсветку часов, к нему подсоединяем красный провод блока, второй провод (-)к нему подсоединяем красный с черным провод блока, третий провод (+) отвечает за корректировку времени ) ( у меня такая полярность, у других может быть по другому). Все собираем в обратном порядке и радуемся подсветки. На всякий случай заказал 2 блока . Цена вопроса: 250 ₽" Запись от декабря 2015г. И пользуясь случаем хочу спросить: Если меняют приборку на неоригинал(я так понял) что происходит с пробегом авто? Хозяин машины говорит, что есть ошибка иммобилайзера и все. Какие проблемы она(эта ошибка) может вызвать? Про пробег тоже интересно. Прямых вопросов ему не задавал, но подозрительно как то, что он проехал 15000 км за три года... Говорит купил с пробегом в 68к, а продает с пробегом 77к. Чудится мне, что там не 77к, а 68+77к=145)) Но катализатор на месте и живой. Дилемма :) Обнови ссылочку плиз на Али тоже хочу заказать на всякий :) Спс ! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |