![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 27 277 ![]() ![]() |
Заметил неделю назад ,что как то стал автомат тупо переключатся (даже в режиме kik-down)...Ехал по автобану и заметил что при нагрузке дымит (коптит)...Хотел обогнать нажал на педаль газа в режим kik-down и реакции не последовало , разгон был медленным и учитывая что нагрузка возрастала (педаль газа не отпускал) появлялись клубы дыма. До этого была намного резвее и переключалась быстрее...Грешу на патрубки которые связаны с турбиной...Есть у кого какие мысли? Chrysler Voyager, CRD 2006 года...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Какой пробег авто?
И еще вопрос, БУАКПП сканировали ? Какие ошибки были? Когда менялось масло, фильтр в АКПП? Какое масло залито в АКПП ? Какой расход масла двигателя на 10000 км ? Сообщение отредактировал CTAJIKEP - 27.5.2016, 22:54 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.8.2014 Из: Мытищи Пользователь №: 73 462 Реальное имя:Игорь Викторович ![]() ![]() |
Какой пробег авто? И еще вопрос, БУАКПП сканировали ? Какие ошибки были? Когда менялось масло, фильтр в АКПП? Какое масло залито в АКПП ? Какой расход масла двигателя на 10000 км ? 170 000 в заказ наряде так и прописанов причине обращения "диагностика АКПП". по коробке вопросов не было, кроме низкого уровня масла. просто обсудили, что может быть, но в разрезе именно ремонта. мол если бы вот это, то мы бы вам сделали то-то и то-то. но судя по тому, что как то ненавязчиво, значит все нормально. "БУАКПП сканировали" (с) переведите, на всякий случай. единственная ошибка, которая была происан 100 +-, 115-по нужде, датчик меняли внутри акпп, ну и 170 по рекомендации Мопар, мол, течь, через разъем была. уточню по закз- наряду вроде как не жрет. меняю через 10, в процессе езды проверял, но ни разу не доливал. ни разу ниже мин. не опускалось. посетила мысль. аккурат, перед всей этой ... эпопеей, менял топливный фильтр. связь может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.8.2014 Из: Мытищи Пользователь №: 73 462 Реальное имя:Игорь Викторович ![]() ![]() |
"рано утром, чуть заря, Федька поднял якоря"(с) Л. Филатов, "Сказ про Федота-стрельца..."
ну что сказать, други, едет и тянет. Суббота, утро. Новорижское шоссе. полупустое. тест на всех режимах, от 40 до 180. никаких "ЧЕКов". размеренное урчание дизеля, ровная тяга, планомерно "падающий" расход топлива. прогнозируемая работа АКПП. все. поехали. за два дни до того. третий сервис, уже по совету друзей. "чек", диагностика, приговор. на сей раз "приговорили" катализатор, мол забит, выхода "нужного" нет. вопрос: уверены?! да, симптомы (признаться и сам стал об этом задумываться) похожи. составили примерную смету и ждем, когда место на подъемнике освободиться. день ждем, другой. график плотный, не вклиниться... звонят, спрашивают: - а вы обещали рекомендации от предидущих сервисов привезти? - дык, там то, в машине лежат звонят, говорят: мы тут еще раз все полазали/посмотрели/просканировали... а уже я в напряге, что то еще нашли! а памятуя о злоключениях по сервисам... короче, у вас дырка в шланге, который идет на дроссель. мы его разрезали, вставили туда металлическую трубу (сами!) на хомутах. пожалуйте на тест-драйв. если все будет нормально, пожалуйте с новой деталью, на замену. а дальше... Суббота, утро. Новорижское шоссе... прокатились с ветерком почти до городу Ржеву и обратно. вот как решилась моя проблема с отсутствием тяги. сделано все было согласно рекомендациям "Автолайта", мастер Виноградов В. В. так что, смотрите шланги. ну и пользуясь случаем, передаю привет "Мопар сервис". п.с. извините за "многобукв". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |