![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 27 277 ![]() ![]() |
Заметил неделю назад ,что как то стал автомат тупо переключатся (даже в режиме kik-down)...Ехал по автобану и заметил что при нагрузке дымит (коптит)...Хотел обогнать нажал на педаль газа в режим kik-down и реакции не последовало , разгон был медленным и учитывая что нагрузка возрастала (педаль газа не отпускал) появлялись клубы дыма. До этого была намного резвее и переключалась быстрее...Грешу на патрубки которые связаны с турбиной...Есть у кого какие мысли? Chrysler Voyager, CRD 2006 года...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Какой пробег авто?
И еще вопрос, БУАКПП сканировали ? Какие ошибки были? Когда менялось масло, фильтр в АКПП? Какое масло залито в АКПП ? Какой расход масла двигателя на 10000 км ? Сообщение отредактировал CTAJIKEP - 27.5.2016, 22:54 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.8.2014 Из: Мытищи Пользователь №: 73 462 Реальное имя:Игорь Викторович ![]() ![]() |
Какой пробег авто? И еще вопрос, БУАКПП сканировали ? Какие ошибки были? Когда менялось масло, фильтр в АКПП? Какое масло залито в АКПП ? Какой расход масла двигателя на 10000 км ? 170 000 в заказ наряде так и прописанов причине обращения "диагностика АКПП". по коробке вопросов не было, кроме низкого уровня масла. просто обсудили, что может быть, но в разрезе именно ремонта. мол если бы вот это, то мы бы вам сделали то-то и то-то. но судя по тому, что как то ненавязчиво, значит все нормально. "БУАКПП сканировали" (с) переведите, на всякий случай. единственная ошибка, которая была происан 100 +-, 115-по нужде, датчик меняли внутри акпп, ну и 170 по рекомендации Мопар, мол, течь, через разъем была. уточню по закз- наряду вроде как не жрет. меняю через 10, в процессе езды проверял, но ни разу не доливал. ни разу ниже мин. не опускалось. посетила мысль. аккурат, перед всей этой ... эпопеей, менял топливный фильтр. связь может быть? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |