![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 27 277 ![]() ![]() |
Заметил неделю назад ,что как то стал автомат тупо переключатся (даже в режиме kik-down)...Ехал по автобану и заметил что при нагрузке дымит (коптит)...Хотел обогнать нажал на педаль газа в режим kik-down и реакции не последовало , разгон был медленным и учитывая что нагрузка возрастала (педаль газа не отпускал) появлялись клубы дыма. До этого была намного резвее и переключалась быстрее...Грешу на патрубки которые связаны с турбиной...Есть у кого какие мысли? Chrysler Voyager, CRD 2006 года...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.8.2014 Из: Мытищи Пользователь №: 73 462 Реальное имя:Игорь Викторович ![]() ![]() |
приобщусь пожалуй.
проблема один в один. загорается "чек" пропадает тяга. педаль в пол - ускорения нет. точнее есть, разгоняется, но очень медленно. если разогнать, то 100 держит нормально, обороты в норме, но стоит сбросить, разогнать очень долго. Но! что характерно, дыма нет. специально смотрел. мнения профессионалов: [b]Мопар-сервис[/b] 1. датчик МAF, меняли на б/у, эффект тот же. 2. после того, как абстранировались от MAF, грешат на "мозги" турбины. с их слов (утрированно) мозг, выдает сбой, который, в свою очередь провоцирует ошибку по MAF. эпопея описана в отзывах от мопар. вторую, кстати, часть "марлезонского балета" (с) так и не опубликовали. ну, да им видней. Автолайт эти, после диагностик и осмотров, четко приговорили подсос воздуха в систему. а вот какой из патрубков, верхний или нижний, тут смотреть надо. больше грешат на нижний. вроде как болезнь на дизеле, что у Нитро, что у КК. да и была уже у меня такая хрень, через год владения машиной. вот только, убей, не помню симтоматику, что тогда было. вроде похоже. итого: ждем-с мнения ув. сообщества. может быть и наставят на путь истинный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
приобщусь пожалуй. проблема один в один. загорается "чек" пропадает тяга. педаль в пол - ускорения нет. точнее есть, разгоняется, но очень медленно. если разогнать, то 100 держит нормально, обороты в норме, но стоит сбросить, разогнать очень долго. Но! что характерно, дыма нет. специально смотрел. мнения профессионалов: [b]Мопар-сервис[/b] 1. датчик МAF, меняли на б/у, эффект тот же. 2. после того, как абстранировались от MAF, грешат на "мозги" турбины. с их слов (утрированно) мозг, выдает сбой, который, в свою очередь провоцирует ошибку по MAF. эпопея описана в отзывах от мопар. вторую, кстати, часть "марлезонского балета" (с) так и не опубликовали. ну, да им видней. Автолайт эти, после диагностик и осмотров, четко приговорили подсос воздуха в систему. а вот какой из патрубков, верхний или нижний, тут смотреть надо. больше грешат на нижний. вроде как болезнь на дизеле, что у Нитро, что у КК. да и была уже у меня такая хрень, через год владения машиной. вот только, убей, не помню симтоматику, что тогда было. вроде похоже. итого: ждем-с мнения ув. сообщества. может быть и наставят на путь истинный. Боюсь вас расстроить, но на наших машинах нет мозгов у турбины. И работает он постоянно. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.8.2014 Из: Мытищи Пользователь №: 73 462 Реальное имя:Игорь Викторович ![]() ![]() |
приобщусь пожалуй. проблема один в один. загорается "чек" пропадает тяга. педаль в пол - ускорения нет. точнее есть, разгоняется, но очень медленно. если разогнать, то 100 держит нормально, обороты в норме, но стоит сбросить, разогнать очень долго. Но! что характерно, дыма нет. специально смотрел. мнения профессионалов: [b]Мопар-сервис[/b] 1. датчик МAF, меняли на б/у, эффект тот же. 2. после того, как абстранировались от MAF, грешат на "мозги" турбины. с их слов (утрированно) мозг, выдает сбой, который, в свою очередь провоцирует ошибку по MAF. эпопея описана в отзывах от мопар. вторую, кстати, часть "марлезонского балета" (с) так и не опубликовали. ну, да им видней. Автолайт эти, после диагностик и осмотров, четко приговорили подсос воздуха в систему. а вот какой из патрубков, верхний или нижний, тут смотреть надо. больше грешат на нижний. вроде как болезнь на дизеле, что у Нитро, что у КК. да и была уже у меня такая хрень, через год владения машиной. вот только, убей, не помню симтоматику, что тогда было. вроде похоже. итого: ждем-с мнения ув. сообщества. может быть и наставят на путь истинный. Боюсь вас расстроить, но на наших машинах нет мозгов у турбины. И работает он постоянно. а можно поподробнее, чего у кого нет? у 2,5 нет, а 2,8 есть? симтомы, как не крути очень схожие. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
приобщусь пожалуй. проблема один в один. загорается "чек" пропадает тяга. педаль в пол - ускорения нет. точнее есть, разгоняется, но очень медленно. если разогнать, то 100 держит нормально, обороты в норме, но стоит сбросить, разогнать очень долго. Но! что характерно, дыма нет. специально смотрел. мнения профессионалов: [b]Мопар-сервис[/b] 1. датчик МAF, меняли на б/у, эффект тот же. 2. после того, как абстранировались от MAF, грешат на "мозги" турбины. с их слов (утрированно) мозг, выдает сбой, который, в свою очередь провоцирует ошибку по MAF. эпопея описана в отзывах от мопар. вторую, кстати, часть "марлезонского балета" (с) так и не опубликовали. ну, да им видней. Автолайт эти, после диагностик и осмотров, четко приговорили подсос воздуха в систему. а вот какой из патрубков, верхний или нижний, тут смотреть надо. больше грешат на нижний. вроде как болезнь на дизеле, что у Нитро, что у КК. да и была уже у меня такая хрень, через год владения машиной. вот только, убей, не помню симтоматику, что тогда было. вроде похоже. итого: ждем-с мнения ув. сообщества. может быть и наставят на путь истинный. Боюсь вас расстроить, но на наших машинах нет мозгов у турбины. И работает он постоянно. а можно поподробнее, чего у кого нет? у 2,5 нет, а 2,8 есть? симтомы, как не крути очень схожие. c 2001 по 2002 изменения небольшие, изменили трубку ЕГР, датчик температуры воздуха на впуске, датчик коленвала и гребенку коленвала. С 2002 по 2005 изменения тоже есть, на вскидку не помню. А с 2006 года пошел другой движок, который втыкнули в 2008 год и далее. Я уже выкладывал номера движков с 2001 по 2008 года, в какой то теме в которой меня забанили с непотнятного коня. Тема вроде была про трубку ЕГР. Многие ошибки могут выскакивать из-за плохого АКБ, он же может погубить ЭБУД. Удачи в решение проблемы. Сообщение отредактировал CTAJIKEP - 27.5.2016, 22:45 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |