![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2012 Из: Россия Пользователь №: 56 708 Реальное имя:Максим Город:Новомосковск ![]() ![]() |
Сегодня менял наружный шрус на своем стратусе 2005 г.в объём 2.4 . подошёл от каравана (он же вояджер) установил GSP. производитель Япония. Номер шруса 809029 цена 900 рубликов.
Сообщение отредактировал zed - 17.5.2014, 18:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 16 285 ![]() ![]() |
Встала задача поменять пыльники на внешних ШРУСах.
Для этого, насколько помню, нужно сбивать гранату с привода. Как можно весь процесс выполнить наиболее безболезненно? Вроде бы ступицу откручивать не нужно, ШРУС можно вытащить и так? Сообщение отредактировал SergNK - 26.5.2016, 22:25 -------------------- Sebring 2.4L 2004. Нравицца..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |