![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Цитата(---Работа вентиляторов охлаждения радиатора на CRD Вояджере---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". И вообще при какой температуре срабатывают вентиляторы радиатора? -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Чтобы проверить работоспособность надо снять фишку вентилятора на радиаторе и подключить туда 12 вольт, то есть там 2 фишки. Досуп к ним есть. Схема там очень закрученная, явно инженеры оторвались на этой части проводов и релюх. Я себе даже на листочке зарисовал что куда идет, когда проверял всю эту байду. Я бы сделал как у себя, сначала проверил бы реле, рабочие или нет. Можно вскрыть и почистить. У меня одно реле было все ржавое но после чистки заработало. Потом проверяешь вентиляторы, если не работают то снимаешь и чистишь, туда попадает вода и окисляет подходящие контакты, пришлось перепаивать их. Ну и щетки надо проверить. Все там легко чистится, никаких проблем.
Сообщение отредактировал Wander_380 - 20.5.2016, 15:07 -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |