![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2012 Из: Россия Пользователь №: 56 708 Реальное имя:Максим Город:Новомосковск ![]() ![]() |
Сегодня менял наружный шрус на своем стратусе 2005 г.в объём 2.4 . подошёл от каравана (он же вояджер) установил GSP. производитель Япония. Номер шруса 809029 цена 900 рубликов.
Сообщение отредактировал zed - 17.5.2014, 18:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Так.
Exist наконец разобрался со своим бардаком и выдал мой заказ. Теперь на руках 2 ШРУСа - 809029 GSP (1530р) и FEBEST 2010SEBA46 (3800р), размеры их практически одинаковы, но в них есть 2 отличия: 1. У FEBEST 2010SEBA46 пыльник с 5 складками из более качественной на вид и ощупь резины; 2. У FEBEST 2010SEBA46 количество зубчиков на кольце ABS 46, а у 809029 GSP - 47. Какое количество зубчиков на родном ШРУС (сейчас не могу посмотреть) и насколько это принципиально? Кстати есть подозрение, что тот ШРУС, что подлежит замене не родной... Короче, хочется поставить 809029 GSP за 1530р и вернуть вдвое более дорогой, но правильно-ли это? Сообщение отредактировал Volchek - 24.4.2016, 19:31 -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |