![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.: -установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм; -заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР); -провел процедуру калибровки заслонок. -пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон. -заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Не вижу ничего необычного, радиатор печки дал течь, нужно менять. Антифриз вытекает через дренаж, значит там все окей. Двигатель быстрее греется потому что не надо греть салон, стрелка же на 90 градусов, выше не поднимается?
Помню как на шкоде суперб радиатор накрылся, в салон, при включении печки, шел пар из антифриза. Установили температуру минимальную, включили кондишин и течь прекратилась, единственное пришлось под пледами ехать. Так проехали из Киева в Одессу, потом в Крым, объездили весь Крым, а вот там уже на дороге домой система под нагрузкой по горной дороге не выдержала и весь антифриз выплюхнулся в ноги пассажиру, то есть мне, да еще и с паром из антифриза. Вот стоим на горной дороге и думаем, а что делать то? Из инструмента были только пластиковые стяжки. Вот я трубки которые идут к печке и пережал этими стяжками. Пару машин тормознули, воду у них забрали и наполнили систему и через заправки доехали аж до Киева )))), расход 1 литр антифриза на 100 км и в салон ничего не попадало. торпеду снимать легко, я за 3 часа снял, установил подушку пассажира и обратно одел. В принципе можно одному, но лучше кого нить попросить для облегчения. До печки добираться сложнее, но реально. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 0:01 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |