Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Еще раз по печке на наших дизелях!
kunfuci
сообщение 2.2.2015, 13:05
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.:
-установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм;
-заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР);
-провел процедуру калибровки заслонок.
-пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон.
-заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nordic
сообщение 28.3.2016, 0:01
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



У меня неделю назад опять появилась проблема с системой ОЖ. Не везет так не везет. Постоянно имею с ней проблему, то в одном, то в другом месте вылазит какая то ерунда. Такое впечатление, что производители крайслера не рассчитали не много для жарких стран.

Вобщем зажглась лампочка, что проблемы в система ОЖ. Для меня нонсенс. При всяких проблемах ни когда не зажигалась зараза, а тут зажглась. Потом перестала греть печка. Понятно. В системе не хватает ОЖ. Залил. Тепло появилось. Но через день, опять перестало греть. Идет холодный воздух. Залез опять в бачок. А там пусто. Вот те и кузькина мать. Убегает ОЖ. Куда? Облазил и в первый день не нашел. Только выпускной клапан мокрый.
Оно и понятно если нет ОЖ, то будет остатки выбивать из системы или где то пробито и идут газы в систему. Расстроился. Не очень приятно если газы в систему идут. На следующий день залил бачок простой водой и вперед гонять по трассе и нагонять температуру. Печку включил чтобы поймать когда прекратит идти горячий воздух и на всякий случай чтобы хоть не много остудить движок на всякий случай. И зажгется ли лампочка проблем с ОЖ.

Не сразу врубился, что у меня лампочка включается через некоторое время когда включу печку. А выключается только через 5 минут. Погонял, машинка по выплёвывала всю воду из системы, зато обнаружил откуда капает. В зади двигателя со стороны пасажира. Обрадовался. Там только три трубки. Одну железную раннее поменял на резиновую. Думал, может другая лопнула или резинка прохудилась. В общем на один день работы. И получил облом по полной программе когда залез под машину. Все три трубки (2 для масляного фильтра и один с насоса) целые. А водичка капает и при этом хорошо даже на холостых.

Удивился. Начал проверять на холостых. Без включенной печки все ок. А вот если печку включу, то зажигается лампочка и бежит водичка. А сами трубки для входа и выхода ОЖ находятся со стороны водителя, а бежит со стороны пассажира. Кое как разглядел. Торчит какой то короткий аппендикс и с него капает. Вид у него какой то странный. Обрезанная трубка снизу. Больше похоже на пластмасу. Из всего вывод только один. Чему то хана в печке. А печка в салоне под торпедой. Вот это попадалово. Деликатная работа для разборки. В общем аннулировал подачу ОЖ в систему, благо тепло наступило и скоро лето.

Заметил одну вещь. Охлаждающая система с аннулированной печкой очень быстро нагревается. И стрелка доходит до середины очень быстро, ранне такого не замечал. Наооборот злился, что система долго нагревалась. При этом на холостых стрелка не падает с этого уровня.. Стоял минут 15 с рабочим двигателем, но стрелка не двинулась вниз. Только пошла вниз на ходу.

Вот и думаю в чем может быть причина такой поломки. По настоящему прохудилась система печки или это было слабое место через который прошел прорыв ОЖ? ЕГР у меня аннулирован.

И почему с аннулированной печкой (просто 2 трубки соединены между собой) охлаждающая система так быстро нагревается? Что вызывает такой нагрев? На улице еще не +30. Радиатор, термостат менял полтора года назад на новый.

Есть несколько вопросов кто знает. Легко ли снимать торпеду, чтобы ни чего не сломать и не поцарапать? и Добраться до всех патрубков? Кондиционер будет работать в нормальном состояний если печка аннулирована?

Возможно, что двигатель начинает перегреваться сильно если плохо работают или вобще не работают некоторые форсунки и/или свечи накаливания?

И что это за аппендикс такой? С которого бежит ОЖ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- kunfuci   Еще раз по печке на наших дизелях!   2.2.2015, 13:05
- - Arctic_tiger   Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 14:05) .... Е...   2.2.2015, 13:11
- - Fracy   А как себя термостат чувствует? Так как если он от...   2.2.2015, 13:18
|- - Arctic_tiger   Цитата(Fracy @ 2.2.2015, 14:18) А как себ...   2.2.2015, 13:21
- - Fracy   Просто у радиатора мощность на теплоотдачу гораздо...   2.2.2015, 13:27
|- - Arctic_tiger   Цитата(Fracy @ 2.2.2015, 14:27) Просто у ...   2.2.2015, 16:35
- - kunfuci   проблематично ли снимать печку?   2.2.2015, 15:04
|- - kutuzov_   Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 15:04) проблем...   2.2.2015, 15:11
- - kunfuci   т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был...   2.2.2015, 19:21
|- - Arctic_tiger   Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 20:21) т.к. дв...   2.2.2015, 20:34
- - Fracy   Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 19:21) т.к. дв...   2.2.2015, 21:03
- - maximych   Если бы это было так просто и дешево . И верхний т...   2.2.2015, 21:40
- - Samsul   Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 13:05) В мороз...   2.2.2015, 23:49
|- - kunfuci   Цитата(Samsul @ 3.2.2015, 1:49) Цитата(ku...   3.2.2015, 8:37
|- - Samsul   Цитата(kunfuci @ 3.2.2015, 8:37) Цитата(S...   3.2.2015, 23:51
- - Rumitey   Трубки, идущие в радиатор печки горячие на ощупь и...   3.2.2015, 9:08
- - skuldnik   Я так-же склоняюсь к тому, что скорее всего у вас ...   3.2.2015, 11:29
- - kozia2   Для начала уровень ОЖ проверить, а потом начинать ...   3.2.2015, 12:25
- - naezdnik DODGE   Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 14:05) на приб...   3.2.2015, 23:21
- - kunfuci   При включенной вебасте печка дует теплее по сравне...   4.2.2015, 3:31
|- - Rumitey   Цитата(kunfuci @ 4.2.2015, 3:31) Какой из...   4.2.2015, 8:34
|- - Samsul   Цитата(kunfuci @ 4.2.2015, 3:31) При вклю...   5.2.2015, 21:21
- - kunfuci   Значит по температуре патрубков следующая ситуация...   4.2.2015, 22:37
- - kunfuci   Приобрёл промывку для радиатора. При первой же воз...   8.2.2015, 13:04
|- - Samsul   Цитата(kunfuci @ 8.2.2015, 13:04) Приобрё...   9.2.2015, 0:26
- - kunfuci   есть ли у кого поз.№5? http://s50.radikal.ru/i130/...   11.2.2015, 12:04
|- - kunfuci   Цитата(kunfuci @ 11.2.2015, 14:04) есть л...   11.2.2015, 14:56
- - kunfuci   Вчера удалось точно определить что нижний патрубок...   20.2.2015, 8:23
|- - sokrat   Цитата(kunfuci @ 20.2.2015, 9:23) Вчера у...   12.3.2016, 10:12
- - Andrey-Minsk   kunfuci, промавал печку? Я столкнулся тоже - в м...   31.1.2016, 20:52
- - kunfuci   печку я не промывал! проблему решил правильной...   31.1.2016, 22:52
- - Wander_380   У меня патрубка №5 нет, а вот у Крота, машина 2001...   1.2.2016, 15:57
- - CTAJIKEP   Салонный фильтр чистый?   14.3.2016, 9:29
|- - kunfuci   Цитата(CTAJIKEP @ 14.3.2016, 11:29) Салон...   14.3.2016, 10:54
- - Andrey-Minsk   КОнфуций, спасибо за совет, надо сделать по твоему...   17.3.2016, 15:20
- - Wander_380   Раньше не обращал внимания, грела печка не плохо, ...   18.3.2016, 23:45
- - Nordic   У меня неделю назад опять появилась проблема с сис...   28.3.2016, 0:01
- - Nordic   Нашел инфо про это апендикс. Это водо отвод конден...   29.3.2016, 3:15
- - Wander_380   Не вижу ничего необычного, радиатор печки дал течь...   29.3.2016, 8:50
- - Nordic   Ну если торпеду за 3 часа можно снять, то не так у...   29.3.2016, 10:08
- - semtas   День добрый. Владелец Вожика 2.8 2004 Расскажу пр...   18.10.2016, 16:15
- - Andrey-Minsk   А я пошел дальше - закольцевал радиатор печки на н...   19.10.2016, 11:56
- - eewolf   Народ,у меня Карлуша дизель 2,8 Недавно заменил ра...   12.11.2016, 22:11
- - eewolf   Проблема решилась после замены термостата...цена =...   26.11.2016, 18:14
- - mihsmol   Подскажите артикул радиатора печки на европейца 2....   20.11.2024, 9:44


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 19:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: