![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.: -установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм; -заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР); -провел процедуру калибровки заслонок. -пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон. -заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
У меня неделю назад опять появилась проблема с системой ОЖ. Не везет так не везет. Постоянно имею с ней проблему, то в одном, то в другом месте вылазит какая то ерунда. Такое впечатление, что производители крайслера не рассчитали не много для жарких стран.
Вобщем зажглась лампочка, что проблемы в система ОЖ. Для меня нонсенс. При всяких проблемах ни когда не зажигалась зараза, а тут зажглась. Потом перестала греть печка. Понятно. В системе не хватает ОЖ. Залил. Тепло появилось. Но через день, опять перестало греть. Идет холодный воздух. Залез опять в бачок. А там пусто. Вот те и кузькина мать. Убегает ОЖ. Куда? Облазил и в первый день не нашел. Только выпускной клапан мокрый. Оно и понятно если нет ОЖ, то будет остатки выбивать из системы или где то пробито и идут газы в систему. Расстроился. Не очень приятно если газы в систему идут. На следующий день залил бачок простой водой и вперед гонять по трассе и нагонять температуру. Печку включил чтобы поймать когда прекратит идти горячий воздух и на всякий случай чтобы хоть не много остудить движок на всякий случай. И зажгется ли лампочка проблем с ОЖ. Не сразу врубился, что у меня лампочка включается через некоторое время когда включу печку. А выключается только через 5 минут. Погонял, машинка по выплёвывала всю воду из системы, зато обнаружил откуда капает. В зади двигателя со стороны пасажира. Обрадовался. Там только три трубки. Одну железную раннее поменял на резиновую. Думал, может другая лопнула или резинка прохудилась. В общем на один день работы. И получил облом по полной программе когда залез под машину. Все три трубки (2 для масляного фильтра и один с насоса) целые. А водичка капает и при этом хорошо даже на холостых. Удивился. Начал проверять на холостых. Без включенной печки все ок. А вот если печку включу, то зажигается лампочка и бежит водичка. А сами трубки для входа и выхода ОЖ находятся со стороны водителя, а бежит со стороны пассажира. Кое как разглядел. Торчит какой то короткий аппендикс и с него капает. Вид у него какой то странный. Обрезанная трубка снизу. Больше похоже на пластмасу. Из всего вывод только один. Чему то хана в печке. А печка в салоне под торпедой. Вот это попадалово. Деликатная работа для разборки. В общем аннулировал подачу ОЖ в систему, благо тепло наступило и скоро лето. Заметил одну вещь. Охлаждающая система с аннулированной печкой очень быстро нагревается. И стрелка доходит до середины очень быстро, ранне такого не замечал. Наооборот злился, что система долго нагревалась. При этом на холостых стрелка не падает с этого уровня.. Стоял минут 15 с рабочим двигателем, но стрелка не двинулась вниз. Только пошла вниз на ходу. Вот и думаю в чем может быть причина такой поломки. По настоящему прохудилась система печки или это было слабое место через который прошел прорыв ОЖ? ЕГР у меня аннулирован. И почему с аннулированной печкой (просто 2 трубки соединены между собой) охлаждающая система так быстро нагревается? Что вызывает такой нагрев? На улице еще не +30. Радиатор, термостат менял полтора года назад на новый. Есть несколько вопросов кто знает. Легко ли снимать торпеду, чтобы ни чего не сломать и не поцарапать? и Добраться до всех патрубков? Кондиционер будет работать в нормальном состояний если печка аннулирована? Возможно, что двигатель начинает перегреваться сильно если плохо работают или вобще не работают некоторые форсунки и/или свечи накаливания? И что это за аппендикс такой? С которого бежит ОЖ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |