![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 30.9.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 74 189 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
![]() Здравствуйте, уважаемые! Ткните,пожалуйста, носом где есть распиновка ЭБУ для вояджер 2.4i МКПП. Да и общую электрическую схему не помешало бы. Слышал, что в факе есть, но, правда, не нашёл. В частности интересует вопрос куда подсоединяется топливный насос (что в баке). Всем спасибо за ответы. Да, ЭБУ на две фишки. Да, напишите, опжалуйста, встречали ли Вы Вояджеры с ЭБУ БЕЗ иммобилайзера для 2.4i 1998-2000 г.в. Спасибо Сообщение отредактировал EminemRW - 6.3.2016, 21:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.2.2016 Пользователь №: 82 973 Реальное имя:АЛЕКСЕЙ Город:МУРМАНСК ![]() ![]() |
![]() Здравствуйте, уважаемые! Ткните,пожалуйста, носом где есть распиновка ЭБУ для вояджер 2.4i МКПП. Да и общую электрическую схему не помешало бы. Слышал, что в факе есть, но, правда, не нашёл. В частности интересует вопрос куда подсоединяется топливный насос (что в баке). Всем спасибо за ответы. Да, ЭБУ на две фишки. Да, напишите, опжалуйста, встречали ли Вы Вояджеры с ЭБУ БЕЗ иммобилайзера для 2.4i 1998-2000 г.в. Спасибо На Вояджере - Караване 2,4i 1998-2000г.в. иммобилайзер находится в ЭБУ его можно убрать- если он есть(не во всех ЭБУ есть иммобилайзер) с помощью прибора DRB 3, только нужно будет с замка зажигания отключить, а лучше вообще снять обмотку иммо -ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. На 2,4i МКПП до2000г. у меня сгорел ЭБУ, я поставил от Каравашки 2,4i АКПП тоже до 2000г., спецы прошили мозги и убрали иммо.После установки ЭБУ на место, с ключа машина не завелась, пришлось замыкать реле стартера(сняв реле, перемычкой где должен быть 87 и 30 контакт реле). Машина заводилась долго и туго, но завелась.После "прозвонки" контактов, где стоит реле стартера, оказалось что нет массы, 86 или85 контакт- не помню. Поставил реле на место, кинул просто провод (-) на корпус и все,машина заводится с ключа. В положении ключа зажигания "старт",(+) идет с замка зажигания, (-) - с ЭБУ.Реле стартера находится под капотом, в блоке предохранителей и реле,расположение релюх нарисовано на внутренней стороне крышки.Вроде бы все, по крайне мере у меня так. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 30.9.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 74 189 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
![]() Здравствуйте, уважаемые! Ткните,пожалуйста, носом где есть распиновка ЭБУ для вояджер 2.4i МКПП. Да и общую электрическую схему не помешало бы. Слышал, что в факе есть, но, правда, не нашёл. В частности интересует вопрос куда подсоединяется топливный насос (что в баке). Всем спасибо за ответы. Да, ЭБУ на две фишки. Да, напишите, опжалуйста, встречали ли Вы Вояджеры с ЭБУ БЕЗ иммобилайзера для 2.4i 1998-2000 г.в. Спасибо На Вояджере - Караване 2,4i 1998-2000г.в. иммобилайзер находится в ЭБУ его можно убрать- если он есть(не во всех ЭБУ есть иммобилайзер) с помощью прибора DRB 3, только нужно будет с замка зажигания отключить, а лучше вообще снять обмотку иммо -ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. На 2,4i МКПП до2000г. у меня сгорел ЭБУ, я поставил от Каравашки 2,4i АКПП тоже до 2000г., спецы прошили мозги и убрали иммо.После установки ЭБУ на место, с ключа машина не завелась, пришлось замыкать реле стартера(сняв реле, перемычкой где должен быть 87 и 30 контакт реле). Машина заводилась долго и туго, но завелась.После "прозвонки" контактов, где стоит реле стартера, оказалось что нет массы, 86 или85 контакт- не помню. Поставил реле на место, кинул просто провод (-) на корпус и все,машина заводится с ключа. В положении ключа зажигания "старт",(+) идет с замка зажигания, (-) - с ЭБУ.Реле стартера находится под капотом, в блоке предохранителей и реле,расположение релюх нарисовано на внутренней стороне крышки.Вроде бы все, по крайне мере у меня так. Удачи. О, зашибись рассказали. Так выходит на 2.4 нет блока иммо отдельного? Мне и на разборках говорят, что мозги с блоком иммо идут отдельно. С реле стартера разобраться легко. Там легко прозвонить где плюс и масса. Дельный совет. Спасибо. Да, скажите а у трёхступки мозги и проводка считай одинакова? Да, Вы написали что реле стартера перемыкали при мозгах от frgg& А знаете почему? Скорее всего, где-то я читал, что на АКПП 3-ступке впринципе ничего электронно нет, а есть вот что -блокировка от запуска при включенной передаче! Так вот скорее всего из-за этого и блокировало стартер и его пришлось переделывать. Как думаете? Да, хотел спросить, может кто проверял или видел, меня интересует куда подключается на 2.4 насос в баке. Идут три провода, два как я понимаю - это уровень топлива и заодно масса на двигло, а вот ещё большой чёрный провод он куда подключается, просто вместо дизеля скоро поставлю 2.4, а фишка обрезана. Думаю к мозгам, но если подумать, от мозгов должен сигнал на реле идти а после на мотор. Скажите, пожалуйста, кто знает? Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 9:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |