![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Сейчас катаюсь на ja plymouth breeze 2.0 99 год Задумался о следующем кузове, рестайле 2.4 Не могу понять почему мои плимут, при такой же структуре кузова, весит на 150 кг легче себринга Или автору врет? Моржет у кого-нибудь есть данные про вес ja 2.0 и jr 2.4 Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0? зарнее спасибо! -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 521 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а какое значение имеет вес авто такого класса? объясни - чего ты добиться хочешь? они по весу конгруэнтны, разница может быть в пределах 20-30 кг и что это решает?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
а какое значение имеет вес авто такого класса? объясни - чего ты добиться хочкшь? они по весу конгруэнткны, разница может быть в пределах 20-30 кг и что это решает? по автору разница между ja и jr 150 кг, вот не верится! Конгруэнтность 150 кг? -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 14:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |