Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хочу sebring II
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
Patriottt
Здравствуйте!
Сейчас катаюсь на ja plymouth breeze 2.0 99 год
Задумался о следующем кузове, рестайле 2.4
Не могу понять почему мои плимут, при такой же структуре кузова, весит на 150 кг легче себринга
Или автору врет? Моржет у кого-нибудь есть данные про вес ja 2.0 и jr 2.4
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
зарнее спасибо!
Старик Ромуальдыч
весьма странный подход к выбору авто по его массе... чем объясняется столь странный подход, приходится часто в одиночку толкать упёршись сзади в крышку багажника?
Patriottt
просто не понимаю как можно было так раздуть следующий кузов! в саибер вообще умудрились еще на 50 или 70 кг больше запихнуть чем в себринг
масса равно динамика и расход, может данные авто.ру некорректны, может у кого-нибудь есть проверенная инфо про вес ja 2.0 и jr 2.4
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
зарнее спасибо!
URRI 39
Цитата
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
Нет, и ещё раз нет...
Старик Ромуальдыч
я вообще не догоняю чо ТС хочет JC_snack.gif
Patriottt
Цитата(URRI 39 @ 17.1.2016, 2:14) *
Цитата
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
Нет, и ещё раз нет...

спасибо! А чем он так плох 2.0?

хочу инфо про вес ja 2.0,2.4 и jr 2.4 не с авто ру, может кто нибудь может на америкосовских сайтах посмотреть....
Старик Ромуальдыч
а какое значение имеет вес авто такого класса? объясни - чего ты добиться хочешь? они по весу конгруэнтны, разница может быть в пределах 20-30 кг и что это решает?
Patriottt
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.1.2016, 2:40) *
а какое значение имеет вес авто такого класса? объясни - чего ты добиться хочкшь? они по весу конгруэнткны, разница может быть в пределах 20-30 кг и что это решает?

по автору разница между ja и jr 150 кг, вот не верится! Конгруэнтность 150 кг?
Старик Ромуальдыч
Цитата(Patriottt @ 17.1.2016, 0:48) *
...Конгруэнтность 150 кг?
ты ответить вразумительно на вопрос можешь дать, или тебе килограммы ум за разум завели?
Patriottt
причем здесь класс авто? я ничего не хочу добиться, у меня просто интерес к массе авто, перепроверить хочу
а ты чего хочешь добиться? массу не пишешь, полемика какая-то!
(может перехочу брать jr!)) раз он тяжелей моего ja настолько!)
Бистрий Чирипахх
Да ваще тяжесть тяжелая...Ябневзял. Вот я его каждый день домой затаскиваю, знаешь как после JA тяжело..ваще пипец. А на гонках эти авто вообще смешны, хоть на 151 разгрузи, хоть на 152.
ned
короче ни кто ни знает потому, что ни кому на хрен это не надо.)
Magnetic
Никогда не ищи JR c 2.0л.
Если бы jr весил на 150 кг меньше чем ja, то это вызвало бы подозрение. Но не наоборот. Так что меняй и не парься
крякслер
стесняюсь спросить, а в чем собственно такая принципиальная разница? ехать они не едут ни один ни другой ни третий. 150 кг для нормальной машины не должно быть заметно особо, это вес 1 упитанного пассажирца. нужно смотреть в первую очередь на техническое состояние, которое обычно оставляет желать лучшего на этих авто
Patriottt
пробил по авточеку интересную мне машину выдало
07/23/2008 ELGIN, IL 55.226 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:X8205693589)
REBUILT/REBUILDABLE
SALVAGE

и еще красным выделено
Rebuilt/rebuildable title record(s)
Salvage title or salvage auction record(s)
что это значит?

Общался с бывшим хозяином себринга 2002, говрит подвеска не энергоемкая, не надежная, правду говорит??))
Старик Ромуальдыч
да, говорит правду, себринг это не спорт-кар
Patriottt
при чем здесь спорт кар? говорит плохо отрабатывает неровности, ямы
Старик Ромуальдыч
с чем сравнивает то? параметры ям/неровностей озвучь, в каком состоянии подвеска у этого рассказчика? JC_snack.gif
Victor Rich
Понаставят китайских запчастей...да летают, ям не замечая...потом говорят что ходовка хреновая у них!
Я всю перебрал четыре года назад, три года отъездил проблем не зная, только после трёх лет каждодневной эксплуатации поменял втулки и косточки! За исключением долбанных передних рычагов, которые за четыре года поменять пришлось несколько раз...конструктор...не сообразил шаровую отдельно от рычага сделать...!
Да оригинал дорого, НО на личном примере, поставил и забыл! А про оригинальные рычаги кстати сказать не могу, жаба душит реально за один отдавать 12000 руб.)))
На Сайбер рычаги тоже амеры с Китаем штампуют?)
Patriottt
а от саибера подходят рычаги?

пробил по авточеку интересную мне машину выдало
07/23/2008 ELGIN, IL 55.226 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:X8205693589)
REBUILT/REBUILDABLE
SALVAGE

и еще красным выделено
Rebuilt/rebuildable title record(s)
Salvage title or salvage auction record(s)
что это значит?
Бистрий Чирипахх
Цитата(Patriottt @ 18.1.2016, 22:12) *
подвеска не энергоемкая, не надежная

Это две разные вещи. На большой скорости (от 120) бывало и в раскачку пускалась в резонанс и если не остановить вовремя бывало и мордой об асфальт бился. Особенно такие места - спуск к мосту-соединение с мостом-соединение с дорогой-подъем от моста. Но это в основном на второстепенных дорогах. А ненадежность... ну я не знаю.. не ставь дешевые детали и будет все ходить по долгу.
Patriottt
то что две разные вещи понятно, чел и то и то говорил.
резонанс и мордой об асфальт это у многих такое?)))
Aleksander60
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 0:11) *
что это значит?

Это значит что еще в Пендосии он был уничтожен и списан нафег.
Fracy
Цитата(Patriottt @ 17.1.2016, 0:35) *
спасибо! А чем он так плох 2.0?

Слабым для данной машины двигателем. ОЧЕНЬ слабым.

Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 0:11) *
а от саибера подходят рычаги?


На JR - да )
Бистрий Чирипахх
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 1:28) *
резонанс и мордой об асфальт это у многих такое?)))

Для этого нужно совпадение трех факторов. Кривость дороги, скорость и загруженность авто. Я за почти 10 лет владения им достигал совпадения три раза )))) Да и здоровый передний свес тоже дает о себе знать, так что...
https://youtu.be/g4Pq4phAzoo
dmitrysmirnoff
бери конечно и не парься. авто на платформе JR хорошо. Вот только в хорошем состоянии не так много. Отчасти из-за этого я и выбрал сайбер. Хотя рассматривал себринг.
Patriottt
у меня от моего ja самые хорошие впечатления от подвески, правда много чего менял при покупке, очень комфортно , все отрабатывает.
По плохой дороге едешь, чем выше скорость, тем меньше замечаешь что дорога плохая, никаких намеков на резонанс нигде ни разу не было.
Mois
Цитата(Patriottt @ 18.1.2016, 23:36) *
при чем здесь спорт кар? говорит плохо отрабатывает неровности, ямы

Я вообще всю подвеску заменил на оригинал,стойки в сборе от сайбера,у него пружины более жёсткие.Машину не узнать.Никакой раскачки и клевков.Дорого только.
Patriottt
Цитата(Mois @ 19.1.2016, 15:53) *
Цитата(Patriottt @ 18.1.2016, 23:36) *
при чем здесь спорт кар? говорит плохо отрабатывает неровности, ямы

Я вообще всю подвеску заменил на оригинал,стойки в сборе от сайбера,у него пружины более жёсткие.Машину не узнать.Никакой раскачки и клевков.Дорого только.

и передние и задние стоики?
Бистрий Чирипахх
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 12:21) *
у меня от моего ja самые хорошие впечатления от подвески, правда много чего менял при покупке, очень комфортно , все отрабатывает.
По плохой дороге едешь, чем выше скорость, тем меньше замечаешь что дорога плохая, никаких намеков на резонанс нигде ни разу не было.

Есть плохая дорога, а есть кривая. Причем не вправо-влево, а вверх-вниз. Съезди по Ржевскому тракту, многое узнаешь. Там где я на 160 треснулся об асфальт мордой, потому что машину вжимает на скорости в асфальт, Паджерик подпрыгнул и улетел, тупо не удержал дорогу. Вот в этом и вся разница. Ты думаешь у меня просто так эта машина уже 10 лет? Она меня полностью устраивает и альтернативы в этом ценовом диапазоне нет. И никакая JA мне не нужна.
Patriottt
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 20.1.2016, 1:40) *
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 12:21) *
у меня от моего ja самые хорошие впечатления от подвески, правда много чего менял при покупке, очень комфортно , все отрабатывает.
По плохой дороге едешь, чем выше скорость, тем меньше замечаешь что дорога плохая, никаких намеков на резонанс нигде ни разу не было.

Есть плохая дорога, а есть кривая. Причем не вправо-влево, а вверх-вниз. Съезди по Ржевскому тракту, многое узнаешь. Там где я на 160 треснулся об асфальт мордой, потому что машину вжимает на скорости в асфальт, Паджерик подпрыгнул и улетел, тупо не удержал дорогу. Вот в этом и вся разница. Ты думаешь у меня просто так эта машина уже 10 лет? Она меня полностью устраивает и альтернативы в этом ценовом диапазоне нет. И никакая JA мне не нужна.

Ja легче на 150 кг, поэтому "динамичнее", клиренс выше(опять видимо из-за 150кг)), конструкция подвески практически в один в один как на jr, мотор 2.4 такой же, 2.0 один распред SOHC. Коробка такая же... но внешне(мне нравится) и внутри оформление ретро фм))
Fracy
Цитата(Patriottt @ 20.1.2016, 0:50) *
Ja легче на 150 кг, поэтому "динамичнее", клиренс выше(опять видимо из-за 150кг)), конструкция подвески практически в один в один как на jr, мотор 2.4 такой же, 2.0 один распред SOHC. Коробка такая же... но внешне(мне нравится) и внутри оформление ретро фм))


)))). Откуда данные по весу? ))
К примеру, цирроз - Снаряженная масса автомобиля 1430 кг, Допустимая полная масса 1865 кг, а себринг - Снаряженная масса автомобиля 1475 кг
Допустимая полная масса 1990 кг.. Для одинаковых двигателей.. Клиренс будет зависеть ТОЛЬКО от грузоподъемности пружин, установленных в соответствии с "продажными" кодами.. Оличия в грузоподъемности по буквам - 50 кг (могу ошибаться, лень ссылки искать на американском изыке).

К стати, сразу укажу на заверения о том, что на 2.7 стоят "усиленные" пружины, так как двигатель тяжелее. Если было бы так, то и масса автомобиля была бы больше. А тут вот что: Снаряженная масса автомобиля 1471 кг, Допустимая полная масса 1990 кг ))
Так что - ставьте пружины по жесткости и грузоподъемности, а не по двигателю.

Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 19:08) *
и передние и задние стоики?

Да, конечно, только после этого можно судить о кардинальных изменениях в поведении автомобиля.
Patriottt
https://auto.ru/cars/plymouth/breeze/group-sedan/mod-12847/
1360 но это плимут бриз на ручке 2.0, у меня такой же на автомате, правда нет по весу хз)
Fracy
Понятно... По тем характеристикам раньше у себринга-2 максималка была 260 км/ч )))
А 2 литра на механике ))).. Хых...
Mois
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 20:08) *
и передние и задние стоики?

Спрашиваешь.Конечно.Кроме стоек в сборе также и задние верхние рычаги и передние нижние и четыре поперечные тяги и восемь резинок на продольных тягах и сайлентблоки под амортизаторы и втулки стабилизатора.Всё полностью.Даже болты и гайки заменил на новые - с Америки прислали.
Парти3ан
Цитата(Patriottt @ 17.1.2016, 0:11) *
просто не понимаю как можно было так раздуть следующий кузов! в саибер вообще умудрились еще на 50 или 70 кг больше запихнуть чем в себринг
масса равно динамика и расход, может данные авто.ру некорректны, может у кого-нибудь есть проверенная инфо про вес ja 2.0 и jr 2.4
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
зарнее спасибо!

+задний стабилизатор
+стойки заднего стаба
фары и фонари больше
бортовик больше))
провода толще
магнит на динамиках больше
толще труба безопасности в дверях
пружины на сидушках толще

да много как можно раздуть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.