Полная версия этой страницы:
хочу sebring II
Patriottt
16.1.2016, 23:36
Здравствуйте!
Сейчас катаюсь на ja plymouth breeze 2.0 99 год
Задумался о следующем кузове, рестайле 2.4
Не могу понять почему мои плимут, при такой же структуре кузова, весит на 150 кг легче себринга
Или автору врет? Моржет у кого-нибудь есть данные про вес ja 2.0 и jr 2.4
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
зарнее спасибо!
Старик Ромуальдыч
16.1.2016, 23:40
весьма странный подход к выбору авто по его массе... чем объясняется столь странный подход, приходится часто в одиночку толкать упёршись сзади в крышку багажника?
Patriottt
17.1.2016, 0:11
просто не понимаю как можно было так раздуть следующий кузов! в саибер вообще умудрились еще на 50 или 70 кг больше запихнуть чем в себринг
масса равно динамика и расход, может данные авто.ру некорректны, может у кого-нибудь есть проверенная инфо про вес ja 2.0 и jr 2.4
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
зарнее спасибо!
Цитата
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
Нет, и ещё раз нет...
Старик Ромуальдыч
17.1.2016, 0:17
я вообще не догоняю чо ТС хочет
Patriottt
17.1.2016, 0:35
Цитата(URRI 39 @ 17.1.2016, 2:14)
Цитата
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
Нет, и ещё раз нет...
спасибо! А чем он так плох 2.0?
хочу инфо про вес ja 2.0,2.4 и jr 2.4 не с авто ру, может кто нибудь может на америкосовских сайтах посмотреть....
Старик Ромуальдыч
17.1.2016, 0:40
а какое значение имеет вес авто такого класса? объясни - чего ты добиться хочешь? они по весу конгруэнтны, разница может быть в пределах 20-30 кг и что это решает?
Patriottt
17.1.2016, 0:48
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.1.2016, 2:40)
а какое значение имеет вес авто такого класса? объясни - чего ты добиться хочкшь? они по весу конгруэнткны, разница может быть в пределах 20-30 кг и что это решает?
по автору разница между ja и jr 150 кг, вот не верится! Конгруэнтность 150 кг?
Старик Ромуальдыч
17.1.2016, 1:00
Цитата(Patriottt @ 17.1.2016, 0:48)
...Конгруэнтность 150 кг?
ты ответить вразумительно на вопрос можешь дать, или тебе килограммы ум за разум завели?
Patriottt
17.1.2016, 1:33
причем здесь класс авто? я ничего не хочу добиться, у меня просто интерес к массе авто, перепроверить хочу
а ты чего хочешь добиться? массу не пишешь, полемика какая-то!
(может перехочу брать jr!)) раз он тяжелей моего ja настолько!)
Бистрий Чирипахх
17.1.2016, 2:32
Да ваще тяжесть тяжелая...Ябневзял. Вот я его каждый день домой затаскиваю, знаешь как после JA тяжело..ваще пипец. А на гонках эти авто вообще смешны, хоть на 151 разгрузи, хоть на 152.
короче ни кто ни знает потому, что ни кому на хрен это не надо.)
Magnetic
17.1.2016, 17:49
Никогда не ищи JR c 2.0л.
Если бы jr весил на 150 кг меньше чем ja, то это вызвало бы подозрение. Но не наоборот. Так что меняй и не парься
крякслер
17.1.2016, 18:07
стесняюсь спросить, а в чем собственно такая принципиальная разница? ехать они не едут ни один ни другой ни третий. 150 кг для нормальной машины не должно быть заметно особо, это вес 1 упитанного пассажирца. нужно смотреть в первую очередь на техническое состояние, которое обычно оставляет желать лучшего на этих авто
Patriottt
18.1.2016, 22:12
пробил по авточеку интересную мне машину выдало
07/23/2008 ELGIN, IL 55.226 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:X8205693589)
REBUILT/REBUILDABLE
SALVAGE
и еще красным выделено
Rebuilt/rebuildable title record(s)
Salvage title or salvage auction record(s)
что это значит?
Общался с бывшим хозяином себринга 2002, говрит подвеска не энергоемкая, не надежная, правду говорит??))
Старик Ромуальдыч
18.1.2016, 22:21
да, говорит правду, себринг это не спорт-кар
Patriottt
18.1.2016, 22:36
при чем здесь спорт кар? говорит плохо отрабатывает неровности, ямы
Старик Ромуальдыч
18.1.2016, 23:08
с чем сравнивает то? параметры ям/неровностей озвучь, в каком состоянии подвеска у этого рассказчика?
Victor Rich
18.1.2016, 23:28
Понаставят китайских запчастей...да летают, ям не замечая...потом говорят что ходовка хреновая у них!
Я всю перебрал четыре года назад, три года отъездил проблем не зная, только после трёх лет каждодневной эксплуатации поменял втулки и косточки! За исключением долбанных передних рычагов, которые за четыре года поменять пришлось несколько раз...конструктор...не сообразил шаровую отдельно от рычага сделать...!
Да оригинал дорого, НО на личном примере, поставил и забыл! А про оригинальные рычаги кстати сказать не могу, жаба душит реально за один отдавать 12000 руб.)))
На Сайбер рычаги тоже амеры с Китаем штампуют?)
Patriottt
19.1.2016, 0:11
а от саибера подходят рычаги?
пробил по авточеку интересную мне машину выдало
07/23/2008 ELGIN, IL 55.226 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:X8205693589)
REBUILT/REBUILDABLE
SALVAGE
и еще красным выделено
Rebuilt/rebuildable title record(s)
Salvage title or salvage auction record(s)
что это значит?
Бистрий Чирипахх
19.1.2016, 0:14
Цитата(Patriottt @ 18.1.2016, 22:12)
подвеска не энергоемкая, не надежная
Это две разные вещи. На большой скорости (от 120) бывало и в раскачку пускалась в резонанс и если не остановить вовремя бывало и мордой об асфальт бился. Особенно такие места - спуск к мосту-соединение с мостом-соединение с дорогой-подъем от моста. Но это в основном на второстепенных дорогах. А ненадежность... ну я не знаю.. не ставь дешевые детали и будет все ходить по долгу.
Patriottt
19.1.2016, 1:28
то что две разные вещи понятно, чел и то и то говорил.
резонанс и мордой об асфальт это у многих такое?)))
Aleksander60
19.1.2016, 8:48
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 0:11)
что это значит?
Это значит что еще в Пендосии он был уничтожен и списан нафег.
Цитата(Patriottt @ 17.1.2016, 0:35)
спасибо! А чем он так плох 2.0?
Слабым для данной машины двигателем. ОЧЕНЬ слабым.
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 0:11)
а от саибера подходят рычаги?
На JR - да )
Бистрий Чирипахх
19.1.2016, 10:58
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 1:28)
резонанс и мордой об асфальт это у многих такое?)))
Для этого нужно совпадение трех факторов. Кривость дороги, скорость и загруженность авто. Я за почти 10 лет владения им достигал совпадения три раза )))) Да и здоровый передний свес тоже дает о себе знать, так что...
https://youtu.be/g4Pq4phAzoo
dmitrysmirnoff
19.1.2016, 11:08
бери конечно и не парься. авто на платформе JR хорошо. Вот только в хорошем состоянии не так много. Отчасти из-за этого я и выбрал сайбер. Хотя рассматривал себринг.
Patriottt
19.1.2016, 12:21
у меня от моего ja самые хорошие впечатления от подвески, правда много чего менял при покупке, очень комфортно , все отрабатывает.
По плохой дороге едешь, чем выше скорость, тем меньше замечаешь что дорога плохая, никаких намеков на резонанс нигде ни разу не было.
Цитата(Patriottt @ 18.1.2016, 23:36)
при чем здесь спорт кар? говорит плохо отрабатывает неровности, ямы
Я вообще всю подвеску заменил на оригинал,стойки в сборе от сайбера,у него пружины более жёсткие.Машину не узнать.Никакой раскачки и клевков.Дорого только.
Patriottt
19.1.2016, 19:08
Цитата(Mois @ 19.1.2016, 15:53)
Цитата(Patriottt @ 18.1.2016, 23:36)
при чем здесь спорт кар? говорит плохо отрабатывает неровности, ямы
Я вообще всю подвеску заменил на оригинал,стойки в сборе от сайбера,у него пружины более жёсткие.Машину не узнать.Никакой раскачки и клевков.Дорого только.
и передние и задние стоики?
Бистрий Чирипахх
19.1.2016, 23:40
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 12:21)
у меня от моего ja самые хорошие впечатления от подвески, правда много чего менял при покупке, очень комфортно , все отрабатывает.
По плохой дороге едешь, чем выше скорость, тем меньше замечаешь что дорога плохая, никаких намеков на резонанс нигде ни разу не было.
Есть плохая дорога, а есть кривая. Причем не вправо-влево, а вверх-вниз. Съезди по Ржевскому тракту, многое узнаешь. Там где я на 160 треснулся об асфальт мордой, потому что машину вжимает на скорости в асфальт, Паджерик подпрыгнул и улетел, тупо не удержал дорогу. Вот в этом и вся разница. Ты думаешь у меня просто так эта машина уже 10 лет? Она меня полностью устраивает и альтернативы в этом ценовом диапазоне нет. И никакая JA мне не нужна.
Patriottt
20.1.2016, 0:50
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 20.1.2016, 1:40)
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 12:21)
у меня от моего ja самые хорошие впечатления от подвески, правда много чего менял при покупке, очень комфортно , все отрабатывает.
По плохой дороге едешь, чем выше скорость, тем меньше замечаешь что дорога плохая, никаких намеков на резонанс нигде ни разу не было.
Есть плохая дорога, а есть кривая. Причем не вправо-влево, а вверх-вниз. Съезди по Ржевскому тракту, многое узнаешь. Там где я на 160 треснулся об асфальт мордой, потому что машину вжимает на скорости в асфальт, Паджерик подпрыгнул и улетел, тупо не удержал дорогу. Вот в этом и вся разница. Ты думаешь у меня просто так эта машина уже 10 лет? Она меня полностью устраивает и альтернативы в этом ценовом диапазоне нет. И никакая JA мне не нужна.
Ja легче на 150 кг, поэтому "динамичнее", клиренс выше(опять видимо из-за 150кг)), конструкция подвески практически в один в один как на jr, мотор 2.4 такой же, 2.0 один распред SOHC. Коробка такая же... но внешне(мне нравится) и внутри оформление ретро фм))
Цитата(Patriottt @ 20.1.2016, 0:50)
Ja легче на 150 кг, поэтому "динамичнее", клиренс выше(опять видимо из-за 150кг)), конструкция подвески практически в один в один как на jr, мотор 2.4 такой же, 2.0 один распред SOHC. Коробка такая же... но внешне(мне нравится) и внутри оформление ретро фм))
)))). Откуда данные по весу? ))
К примеру, цирроз - Снаряженная масса автомобиля 1430 кг, Допустимая полная масса 1865 кг, а себринг - Снаряженная масса автомобиля 1475 кг
Допустимая полная масса 1990 кг.. Для одинаковых двигателей.. Клиренс будет зависеть ТОЛЬКО от грузоподъемности пружин, установленных в соответствии с "продажными" кодами.. Оличия в грузоподъемности по буквам - 50 кг (могу ошибаться, лень ссылки искать на американском изыке).
К стати, сразу укажу на заверения о том, что на 2.7 стоят "усиленные" пружины, так как двигатель тяжелее. Если было бы так, то и масса автомобиля была бы больше. А тут вот что: Снаряженная масса автомобиля 1471 кг, Допустимая полная масса 1990 кг ))
Так что - ставьте пружины по жесткости и грузоподъемности, а не по двигателю.
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 19:08)
и передние и задние стоики?
Да, конечно, только после этого можно судить о кардинальных изменениях в поведении автомобиля.
Patriottt
20.1.2016, 16:05
https://auto.ru/cars/plymouth/breeze/group-sedan/mod-12847/1360 но это плимут бриз на ручке 2.0, у меня такой же на автомате, правда нет по весу хз)
Понятно... По тем характеристикам раньше у себринга-2 максималка была 260 км/ч )))
А 2 литра на механике ))).. Хых...
Цитата(Patriottt @ 19.1.2016, 20:08)
и передние и задние стоики?
Спрашиваешь.Конечно.Кроме стоек в сборе также и задние верхние рычаги и передние нижние и четыре поперечные тяги и восемь резинок на продольных тягах и сайлентблоки под амортизаторы и втулки стабилизатора.Всё полностью.Даже болты и гайки заменил на новые - с Америки прислали.
Парти3ан
17.8.2017, 21:05
Цитата(Patriottt @ 17.1.2016, 0:11)
просто не понимаю как можно было так раздуть следующий кузов! в саибер вообще умудрились еще на 50 или 70 кг больше запихнуть чем в себринг
масса равно динамика и расход, может данные авто.ру некорректны, может у кого-нибудь есть проверенная инфо про вес ja 2.0 и jr 2.4
Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0?
зарнее спасибо!
+задний стабилизатор
+стойки заднего стаба
фары и фонари больше
бортовик больше))
провода толще
магнит на динамиках больше
толще труба безопасности в дверях
пружины на сидушках толще
да много как можно раздуть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.