Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке |
7.12.2012, 23:02
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 |
Цитата(---Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке---) Тема выделена из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail". подскажите номер аварийного клапана или аналога, проблема с запуском в холод ,форсы свечи в порядке осталось до аварийного клапана добратся и до регулятора (как я понял 0928400487 ), просто аварийный проще поменять. |
|
|
12.11.2014, 9:28
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей |
Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад.
Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала. И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет. Может ли это быть из-за клапана аварийного давления? |
|
|
3.10.2015, 22:32
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg |
Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад. Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала. И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет. Может ли это быть из-за клапана аварийного давления? У меня так же... Ты разобрался с этим? Заказал клапан аварийного сброса, у нас стоит 85€. Поменяю, посмотрю... Сообщение отредактировал de4822 - 3.10.2015, 22:33 |
|
|
23.11.2015, 9:58
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск |
Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад. Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала. И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет. Может ли это быть из-за клапана аварийного давления? У меня так же... Ты разобрался с этим? Заказал клапан аварийного сброса, у нас стоит 85€. Поменяю, посмотрю... День добрый. Встречайте новинького. Полгода у меня Вожик коротыш 2004г. 2.8CRD. Тачка класная. Семья в восторге. Вот и у меня таже беда - жду когда погаснут значки: подкачка и свечи накале - заводится сразу, а если еще подождать, когда подкачивающий насос перестанет качать (в машине его чуть слышно) - то схватится и сразу глохнет. как будто топлива не хватает. Прочитал много тем но четкого ответа не нашел. Может тоже из-за этого клапана аварийного сброса? - давления на рампе нет? |
|
|
1.12.2015, 20:15
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg |
Я поменял данный клапан, проблема ушла.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 13:40 |
Мы в соцсетях: |