![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2015 Пользователь №: 81 641 Реальное имя:Владимир Город:Сухум ![]() ![]() |
Граждане помогите! Вояджер 2.5 дизель 2002г.в.
В движении услышал характерные шумы (хлопки) в районе бардачка. Выключил магнитолу прислушался, в этот момент заглох двигатель. Остановился, попробовал завести, не получилось. Открыв капот определил, что ремень обводной (генератор, гидроусилитель и т.д.) порвался. Заменил ремень и... ни чего. Сначала подумал что сдох акккумулятор (уже пора было). Заменил АКБ. И ни чего... Крутит плохо, попробовал с толкача, тоже както не так, как будто тяжелее ему работать стало. Помогине кто может, подскажите какие могут быть проблемы? Я в Абхазии нахожусь здесь с мастерами очень туго, а дизелистов почти нет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Скорее всего - так и есть, если, конечно, ремень при обрыве какой проводок не сдул..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |