![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2015 Пользователь №: 81 641 Реальное имя:Владимир Город:Сухум ![]() ![]() |
Граждане помогите! Вояджер 2.5 дизель 2002г.в.
В движении услышал характерные шумы (хлопки) в районе бардачка. Выключил магнитолу прислушался, в этот момент заглох двигатель. Остановился, попробовал завести, не получилось. Открыв капот определил, что ремень обводной (генератор, гидроусилитель и т.д.) порвался. Заменил ремень и... ни чего. Сначала подумал что сдох акккумулятор (уже пора было). Заменил АКБ. И ни чего... Крутит плохо, попробовал с толкача, тоже както не так, как будто тяжелее ему работать стало. Помогине кто может, подскажите какие могут быть проблемы? Я в Абхазии нахожусь здесь с мастерами очень туго, а дизелистов почти нет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов ![]() ![]() |
Могло этот ремень затянуть под шкив.Не хочу пугать,у друга таким образом делов наделало.Ремень затянуло под механизм ГРМ,как следствие ремонт ГБЦ.
-------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |