![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 25.6.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 430 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просьба подсказать, может кто уже разбирался в данном вопросе.Караван 2001 года пустой, мотор 2.4, трехступка, стоит ЕГР. Стал плохо себя чувствовать двигатель - готовлюсь морально к ремонту или замене на б/у.Так вот суть вопроса - оказывается внешне похожие двигатели 2,4 с егр или без просто несовместимы.Различие в расположении датчика положения коленчатого вала.На моем моторе он расположен ближе к шкиву, а на иашинах выпуске от 2002 года этот датчик расположен ближе к АКПП и вследствии этого идет несовместимость по блоку управления. Меняли на знакомой сто и так и так говорят - ничего не выходит. Что может быть внедрено в машину 2001 года из серии EDZ. Варианты 2,4 до 2000 года, волга сайбер, додж стратус и т.д. Интересует возможность перекрутить коллекторы, в крайнем случае перекинуть головку блока. Есть в данный момент свежий в нашем понимании мотор от сайбера, с виду он другой, но если пресмотреться то разница в голове и насосе. Вопрос тем кто не теоретик, а делал своими руками - есть возможность подобрать на каравашу 2001 года другой мотор без замены мозгов и проводки? Понятно что и 3,3 можно зарядить туда, но это не интересует.
-------------------- Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 25.6.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 430 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Лично мое убеждение после исследования проблемы - брать контрактный мотор не стоит, все они в предсмертном состоянии. Бывают конечно исключения, но я их не видел, а только слышал. Дескать а вот один мужик и так далее. Если у кого вопросы по данному мотору - отвечу с удовольствием. Из основных позиций запасных частей которые преобретал исходя из соотношения цена-качество :
Tpr 35988-0.50 Кольца поршненые комплект на двигатель 5S-FE - 2063,37 р. Teikin 31118 0.50 Поршень без колец Chrysler EDZ 2.4L 16V d87.5+0.50 (50066565AA) Teikin 4/4 1405,60 р. - 5622,40 р. Вкладыши корни и шатуны по 2000 маде ин израиль. Corteco 19026652 колпачки маслосъемные! 6x11/14x18 (1)\ Chrysler Neon/Cruiser, Mini Cooper 1.6i 01> 16/16 90,55 р. - 1448,80 р. Сальники по кругу - PAYEN очень приличного качества. Kr Gaskets KR-4884473AA Натяжитель цепи балансира 1/1 - 226,71 р. Прокладки под голову смотреть по факту извлечения - в среднем от 1800 до 3500, я не угадал с первого раза глядя в каталоги, оказалась другая - купил за 2000 р. Мотор почти собран, все расходы пока не считал, добавлю только что расточка и перепресовка поршней обошлась в 7000 и плоскость головки еще 1300. Если покупать тупо по каталожникам то эти расходы надо умножить ну минимум в 5 раз. Вот кольца например или 2т.р. япония или китай за 6000, а круче мопар за 8000. -------------------- Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 15:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |