Просьба подсказать, может кто уже разбирался в данном вопросе.Караван 2001 года пустой, мотор 2.4, трехступка, стоит ЕГР. Стал плохо себя чувствовать двигатель - готовлюсь морально к ремонту или замене на б/у.Так вот суть вопроса - оказывается внешне похожие двигатели 2,4 с егр или без просто несовместимы.Различие в расположении датчика положения коленчатого вала.На моем моторе он расположен ближе к шкиву, а на иашинах выпуске от 2002 года этот датчик расположен ближе к АКПП и вследствии этого идет несовместимость по блоку управления. Меняли на знакомой сто и так и так говорят - ничего не выходит. Что может быть внедрено в машину 2001 года из серии EDZ. Варианты 2,4 до 2000 года, волга сайбер, додж стратус и т.д. Интересует возможность перекрутить коллекторы, в крайнем случае перекинуть головку блока. Есть в данный момент свежий в нашем понимании мотор от сайбера, с виду он другой, но если пресмотреться то разница в голове и насосе. Вопрос тем кто не теоретик, а делал своими руками - есть возможность подобрать на каравашу 2001 года другой мотор без замены мозгов и проводки? Понятно что и 3,3 можно зарядить туда, но это не интересует.
Вопрос тем кто не теоретик, а делал своими руками - есть возможность подобрать на каравашу 2001 года другой мотор без замены мозгов и проводки?
Нет.
Тогда еще вопрос - если ставить мотор после 2002 года, что за этим последует? Не могли америкосы выпускать такой мотор несколько лет, наверняка это мотор до 2000 года с другой головкой блока.
,,, Понятно что и 3,3 можно зарядить туда, но это не интересует.,,,
Вот над этим стоит подумать. Вопрос о 2.4 --- не актуально, если ,конечно,машину не собираешься отдавать.
Уж если втягиваться --- подумай о агрегате 3.3.
А "остатки" типа 3-х ступки ,блока РСМ и ище с ним -- на продажу выставишь.
АКПП только что откапиталил полностью, причем часть была взята от машин 1999 и 1997года, внутренности неонов оказались в отличном состоянии.Коробка сейчас просто песня. А 3.3 это конечно ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!! , но в нынешних реалиях бюджет этого мероприятия потянет в рублях тысяч под сто. Проще может 3.3 целиком нетаможенный, ну будет не 100 а 180 к примеру.Беда одна на всех сейчас - денег нету. поэтому и занимаюсь кроиловом, хотя и знаю что ведет это к попадалову.
,,, занимаюсь кроиловом, хотя и знаю что ведет это к попадалову. ,,,
Эх, русские мы люди. Жаль и времени и финансов твоих.
Удачи тебе.
Ну да, с коробкой разобрался что от чего подходит, теперь настал черед двигателя. Если никто не подскажет, буду сам разбираться. Да пребудет со мной удача.
а просто взять и сделать родной двс карма не позволяет?двигатель вполне ремонтопригоден.у меня была похожая ситуация и точно такая же машина ,а в ней точно такая коробка.я постоянно рыская по объявлениям нашел себе двс с аварийного доджика-слегка перетряхнул его(притер клапана,новые сальники,поршневые колечки,цепь балансиров ит.д.).в вашей ситуации я б ремонтировал.чуть не забыл -доджик донор был 02г.в. с четырехступкой.
После изучения всех попавшихся снятых EDZ, выяснил что мой вариант с датчиком коленвала со стороны выпускного коллектора и ближе к шкиву ставился с 1996 по 2004 годы, далее пошли с датчиком под стартером (это пт крузеры, стратусы, сайберо - газели и 105 волги), отличие с 1996 по 2000, т.е. на узкоглазых это иное расположение, а точнее другая конфигурация маслянного насоса, клапанной крышки и впускного коллектора. Шатунно поршневая у них идентична. Балансирные валы с цепями и успокаителями подходят от всей линейки EDZ отличий там нет. Сальники все можно подобрать достойного качества за вменяемые деньги, например Мопар сальник задний сейчас стоит 2400, а PAYEN все еще 450 руб. Пока засада с поршнями, хочется новые ремонтные, чтобы расточить блок, а не гильзовать под старые поршни, как это принято у местных ремонтников. Кольца пока стоят в районе 2500 (конечно не мопар). Все это я затеял всвязи с тем что найти живой контрактный двигатель не реально в принципе, просят за них от 35 за грязный и до 60 т.р. за помытый. При этом пробега на них от 150 т.миль - посути тоже что и у меня сейчас дымит. Замечено что появились конторы кидатели с которыми заключаеш договор на поставку контрактного мотора, тебе показывают фото из инета, а затем две недели еще разговаривают, что уже едет,едет и все собственно - на этом точка. Да кстати головы от моторов с 2004 года , как правило без EGR, но и их ставят - просто глушат клапан и кулибничают с датчиком распредвала, у него другой наклон (подтачивают крепление).В принципе почему бы и нет, если голова допустим с волги с пробегом 20 т.км. (Этих моторов на разборке в достатке) Прошу Гуру поправить, если что напутал в сугубо личных наблюдениях.
Лично мое убеждение после исследования проблемы - брать контрактный мотор не стоит, все они в предсмертном состоянии. Бывают конечно исключения, но я их не видел, а только слышал. Дескать а вот один мужик и так далее. Если у кого вопросы по данному мотору - отвечу с удовольствием. Из основных позиций запасных частей которые преобретал исходя из соотношения цена-качество :
Tpr 35988-0.50 Кольца поршненые комплект на двигатель 5S-FE - 2063,37 р.
Teikin 31118 0.50 Поршень без колец Chrysler EDZ 2.4L 16V d87.5+0.50 (50066565AA) Teikin 4/4 1405,60 р. - 5622,40 р.
Вкладыши корни и шатуны по 2000 маде ин израиль.
Corteco 19026652 колпачки маслосъемные! 6x11/14x18 (1)\ Chrysler Neon/Cruiser, Mini Cooper 1.6i 01> 16/16 90,55 р. - 1448,80 р.
Сальники по кругу - PAYEN очень приличного качества.
Kr Gaskets KR-4884473AA Натяжитель цепи балансира 1/1 - 226,71 р.
Прокладки под голову смотреть по факту извлечения - в среднем от 1800 до 3500, я не угадал с первого раза глядя в каталоги, оказалась другая - купил за 2000 р. Мотор почти собран, все расходы пока не считал, добавлю только что расточка и перепресовка поршней обошлась в 7000 и плоскость головки еще 1300. Если покупать тупо по каталожникам то эти расходы надо умножить ну минимум в 5 раз. Вот кольца например или 2т.р. япония или китай за 6000, а круче мопар за 8000.
Andertula
9.10.2016, 19:33
Здравствуйте,кто может объяснить различия в моторах 2,4 stratus 2002 года,и sebringa 2004 года,помимо датчика положения коленвала,какие еще различия? почему мотор от себринга не заведется без замены мозгов и проводки?на одном датчик стоит на первом цилиндре,на втором на четвертом,но они же вместе работают,объясните кто реально сталкивался с этими двигателями.
Цитата(Andertula @ 10.10.2016, 6:33)
Здравствуйте,кто может объяснить различия в моторах 2,4 stratus 2002 года,и sebringa 2004 года,помимо датчика положения коленвала,какие еще различия? почему мотор от себринга не заведется без замены мозгов и проводки?на одном датчик стоит на первом цилиндре,на втором на четвертом,но они же вместе работают,объясните кто реально сталкивался с этими двигателями.
Там разные коленчатые валы с разными гребенками, импульсы на датчике будут соответственно разные и блок управления ДВС их не поймет.Оставь эту затею бесполезную. На самом деле тема уже избитая, но никто не верит в написанное, а познают пробами и ошибками и выкинутыми деньгами.
Andertula
17.10.2016, 7:08
Цитата(154WZW @ 11.10.2016, 18:07)
Цитата(Andertula @ 10.10.2016, 6:33)
Здравствуйте,кто может объяснить различия в моторах 2,4 stratus 2002 года,и sebringa 2004 года,помимо датчика положения коленвала,какие еще различия? почему мотор от себринга не заведется без замены мозгов и проводки?на одном датчик стоит на первом цилиндре,на втором на четвертом,но они же вместе работают,объясните кто реально сталкивался с этими двигателями.
Там разные коленчатые валы с разными гребенками, импульсы на датчике будут соответственно разные и блок управления ДВС их не поймет.Оставь эту затею бесполезную. На самом деле тема уже избитая, но никто не верит в написанное, а познают пробами и ошибками и выкинутыми деньгами.
Тема избитая,но что то никакой информации нигде нету, только менять мозги и проводку,вопрос теперь в другом,как распознать эти два мотора может по каким то номерам или по вину,чтобы подобрать мозги
Вот если бы раньше на глаза попалась данная информация, было бы веселее. Обратите внимание на замены распредвалов - интересно.
Crusader
27.12.2017, 1:00
Цитата(154WZW @ 12.9.2017, 17:28)
Вот если бы раньше на глаза попалась данная информация, было бы веселее. Обратите внимание на замены распредвалов - интересно.
В итоге на чем остановились с мотором - заменили на контракт у себя, или откапиталили имеющийся?
Максим1979
10.5.2018, 21:07
Цитата(154WZW @ 12.9.2017, 17:28)
Вот если бы раньше на глаза попалась данная информация, было бы веселее. Обратите внимание на замены распредвалов - интересно.
Здравствуйте. Я посмотрел статью. С английским не гуд. На что обратить внимание на замены распредвалов. Поставил голову с ЕГР (с ейными валами) на двигатель без него. ЕГР заглушил. Завёл, ошибка P0344 (прерывистый сигнал датчика распредвала).
demetrio
11.5.2018, 10:50
Цитата(Максим1979 @ 10.5.2018, 21:07)
Здравствуйте. Я посмотрел статью. С английским не гуд. На что обратить внимание на замены распредвалов. Поставил голову с ЕГР (с ейными валами) на двигатель без него. ЕГР заглушил. Завёл, ошибка P0344 (прерывистый сигнал датчика распредвала).
У тебя и с русским не очень. Не с ейными, а с ихними!
Veniamin 63
15.1.2019, 20:03
Мне предлагают донора Вояжер 2006г. европеец с дизельным мотором. Хотелось бы узнать, ДВС свой 2,4л бензин и
АКПП 4 -ст. смогу поставить на него без проблем или надо что-то переделывать? Понятно, что вся проводка, мозги, топливная система, радиатор будут переставляться.
Aleksander60
15.1.2019, 21:35
Ищите тему здесь, на КК, как переделывали наооборот, с дизеля на бензин. Соответственно, будет точка отсчета
Veniamin 63
16.1.2019, 19:05
Меня и интересует, чтобы дизель снять и поставить бензин 2,4. Я искал, но нашел только, как 2,4 поменять на 3,3. Меня вообще интересует подойдут ли опоры двигателя и АКПП или потребуются сварочные работы.
Цитата(154WZW @ 8.9.2015, 17:43)
Просьба подсказать, может кто уже разбирался в данном вопросе.Караван 2001 года пустой, мотор 2.4, трехступка, стоит ЕГР. Стал плохо себя чувствовать двигатель - готовлюсь морально к ремонту или замене на б/у.Так вот суть вопроса - оказывается внешне похожие двигатели 2,4 с егр или без просто несовместимы.Различие в расположении датчика положения коленчатого вала.На моем моторе он расположен ближе к шкиву, а на иашинах выпуске от 2002 года этот датчик расположен ближе к АКПП и вследствии этого идет несовместимость по блоку управления. Меняли на знакомой сто и так и так говорят - ничего не выходит. Что может быть внедрено в машину 2001 года из серии EDZ. Варианты 2,4 до 2000 года, волга сайбер, додж стратус и т.д. Интересует возможность перекрутить коллекторы, в крайнем случае перекинуть головку блока. Есть в данный момент свежий в нашем понимании мотор от сайбера, с виду он другой, но если пресмотреться то разница в голове и насосе. Вопрос тем кто не теоретик, а делал своими руками - есть возможность подобрать на каравашу 2001 года другой мотор без замены мозгов и проводки? Понятно что и 3,3 можно зарядить туда, но это не интересует.
Добрый день. А сами датчики коленвала чем то по конфигурации отличаются?
Датчики ни чем не отличаются, все отличие в коленвалах - на них разные гребенки и отсчет импульсов отличается. Поэтому просто "натянуть датчик" в другое отверстие - пустая трата времени)))))))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.