![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 155 Регистрация: 31.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 235 Реальное имя:Вадим Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет!
Случилась небольшая, но пипец какая небюджетная неприятность: потекли трубки ГУРа. Прогнили от наших реагентов московских... Разумеется, необходимо менять. НО! ЦЕНА ЭТИХ ДВУХ ТРУБОК (комплект) - 20.000 РУБЛЕЙ!!!! Ценник запредельный!!! Кто-то может подсказать кулибина, который эти трубки изготовить может? Знаю историю, когда на Гелик в своё время замастырили такие трубки от Газели... Или, может, что-то ещё посоветуете? Заранее спасибо! -------------------- Слабоумие и отвага!
CONCORDE 2.7 2003 - продан в декабре 2018, уехал в Пермь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
не понял вопроса, что интересует. что такое процесс завальцовки или как приколхозить завальцовку на штуцер?
завальцовывается после посадки шланга на штуцер с отбортовкой(вместо хомута). "колхозится" вместо завальцовки силовым хомутом. последнее предпочтительней, так как долговечнее и подлежит подтяжке. под завльцовкой со временем шланг "усыхает"-расплющивается через год-два и начинаются течи и потения, не говоря о том, что увеличивается вероятность срыва шланга. хомут позволяет эту неиспраность устранить. ну и имхо силовой хомут прочнее завальцовки. а два и подавнее) винтовой хомут гораздо слабее и менее надежнее. для исправления этих его недостатков придуман силовой. впрочем я не настаиваю) -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |