![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 155 Регистрация: 31.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 235 Реальное имя:Вадим Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет!
Случилась небольшая, но пипец какая небюджетная неприятность: потекли трубки ГУРа. Прогнили от наших реагентов московских... Разумеется, необходимо менять. НО! ЦЕНА ЭТИХ ДВУХ ТРУБОК (комплект) - 20.000 РУБЛЕЙ!!!! Ценник запредельный!!! Кто-то может подсказать кулибина, который эти трубки изготовить может? Знаю историю, когда на Гелик в своё время замастырили такие трубки от Газели... Или, может, что-то ещё посоветуете? Заранее спасибо! -------------------- Слабоумие и отвага!
CONCORDE 2.7 2003 - продан в декабре 2018, уехал в Пермь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
есть такое изделие - называется силовой хомут
![]() устанавливается вместо завальцовок, по надежности заменяет и превосходит их. незаслуженно "забывается" завальцовщиками и их сторонниками) https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B...LRTmUdvt4xXU%3D -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
есть такое изделие - называется силовой хомут А чем он лучше обычного хомута? Гладкой поверхностью прилегания? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
А чем он лучше обычного хомута? Гладкой поверхностью прилегания? надежностью и прочностью. в отличии от винтового стандартного. используется вместо завальцовки для долговечности. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
надежностью и прочностью. в отличии от винтового стандартного. используется вместо завальцовки для долговечности. Не ощутил убежденности внутри. Ладно, неважно. Вот лучше объясните мне, о какой завальцовке вообще может идти речь, если шланги в исходнике между насосом и радиатором все равно сажаются на штуцера? И фиксируются хомутами? Кстати, у меня шланг рванул рядом с хомутом... Так что слухи о ненадежности обычных хомутов сильно преувеличены. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Не ощутил убежденности внутри. Ладно, неважно. Вот лучше объясните мне, о какой завальцовке вообще может идти речь, если шланги в исходнике между насосом и радиатором все равно сажаются на штуцера? И фиксируются хомутами? Кстати, у меня шланг рванул рядом с хомутом... Так что слухи о ненадежности обычных хомутов сильно преувеличены. давайте лучше поговорим о компьютерах. например о преобладании биоса над виндусом. или наоборот -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
давайте лучше поговорим о компьютерах. например о преобладании биоса над виндусом. или наоборот Давайте, если это имеет отношение к завальцовке трубок, сажаемых на штуцера. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
если вы повнимательнее углубитесь в интересующий вас вопрос, то заметите, что сажаемые на штуцера трубки давления практически не имеют по сравнению с завальцоваными, в которых оно в несколько раз выше.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 22:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |