![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 25.6.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 430 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просьба подсказать, может кто уже разбирался в данном вопросе.Караван 2001 года пустой, мотор 2.4, трехступка, стоит ЕГР. Стал плохо себя чувствовать двигатель - готовлюсь морально к ремонту или замене на б/у.Так вот суть вопроса - оказывается внешне похожие двигатели 2,4 с егр или без просто несовместимы.Различие в расположении датчика положения коленчатого вала.На моем моторе он расположен ближе к шкиву, а на иашинах выпуске от 2002 года этот датчик расположен ближе к АКПП и вследствии этого идет несовместимость по блоку управления. Меняли на знакомой сто и так и так говорят - ничего не выходит. Что может быть внедрено в машину 2001 года из серии EDZ. Варианты 2,4 до 2000 года, волга сайбер, додж стратус и т.д. Интересует возможность перекрутить коллекторы, в крайнем случае перекинуть головку блока. Есть в данный момент свежий в нашем понимании мотор от сайбера, с виду он другой, но если пресмотреться то разница в голове и насосе. Вопрос тем кто не теоретик, а делал своими руками - есть возможность подобрать на каравашу 2001 года другой мотор без замены мозгов и проводки? Понятно что и 3,3 можно зарядить туда, но это не интересует.
-------------------- Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 25.6.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 430 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
После изучения всех попавшихся снятых EDZ, выяснил что мой вариант с датчиком коленвала со стороны выпускного коллектора и ближе к шкиву ставился с 1996 по 2004 годы, далее пошли с датчиком под стартером (это пт крузеры, стратусы, сайберо - газели и 105 волги), отличие с 1996 по 2000, т.е. на узкоглазых это иное расположение, а точнее другая конфигурация маслянного насоса, клапанной крышки и впускного коллектора. Шатунно поршневая у них идентична. Балансирные валы с цепями и успокаителями подходят от всей линейки EDZ отличий там нет. Сальники все можно подобрать достойного качества за вменяемые деньги, например Мопар сальник задний сейчас стоит 2400, а PAYEN все еще 450 руб. Пока засада с поршнями, хочется новые ремонтные, чтобы расточить блок, а не гильзовать под старые поршни, как это принято у местных ремонтников. Кольца пока стоят в районе 2500 (конечно не мопар). Все это я затеял всвязи с тем что найти живой контрактный двигатель не реально в принципе, просят за них от 35 за грязный и до 60 т.р. за помытый. При этом пробега на них от 150 т.миль - посути тоже что и у меня сейчас дымит. Замечено что появились конторы кидатели с которыми заключаеш договор на поставку контрактного мотора, тебе показывают фото из инета, а затем две недели еще разговаривают, что уже едет,едет и все собственно - на этом точка. Да кстати головы от моторов с 2004 года , как правило без EGR, но и их ставят - просто глушат клапан и кулибничают с датчиком распредвала, у него другой наклон (подтачивают крепление).В принципе почему бы и нет, если голова допустим с волги с пробегом 20 т.км. (Этих моторов на разборке в достатке) Прошу Гуру поправить, если что напутал в сугубо личных наблюдениях.
-------------------- Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 15:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |