![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 5.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 72 594 Реальное имя:Vitaliy ![]() ![]() |
Собственно, после замены тросиков от селектора (ручки выбора скоростей в салоне), ручка стала двигаться , как на соплях.
Включаю 1ю скорость и мизинцем без усилия передвигаю вправо на 3ю, и дальше на 5ю скорости, БЕЗ перехода в нейтралку. Те двигаю ручку влево-прямо на 1ю скорость, а потом спокойно передвигаю вправо, без возврата в нейтральную, так же с 5й мизинцеп перевожу на заднюю, и опять без перехода в нейтральную, просто двигаю ручку уже влево до 2й скорости. При включении 1й ручка спокойно может вернуться в среднее положение, те на 3ю скорость. Все это делалось на выключенной машине. В чем может быть причина? На данный момент у меня умерло сцепление. Возможно, причина в этом ? -------------------- Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253
Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь. Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 5.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 72 594 Реальное имя:Vitaliy ![]() ![]() |
Снял воздуховод и все сразу прояснилось - действительно тросик соскочил, который 4641 781. На металлический штырек управления коробкой одевается резиновая втулка, а сверху тросик от селектора.
Вот эта резиновая втулка у меня поизносилась. По идее она должна идти в комплекте с тросиками, но у меня не было. Мануалы тоже инфо не дали, партномера на эту резиновую втулку просто нет. Может кто то подсказать партномер этих резиновых втулок? Вариант ремонта нашел тут, и тут же ясно, о каких резинках речь: http://www.youtube.com/watch?v=XpZIS7U1z1g Вопрос второй - как выставить селектор в правильное положение перед одеванием тросика? У меня есть ощущение, что тросик слетел когда коробка была на 2й скорости. Если я переставлю селектор на 5ю и накину тросик на место, фигня ведь получиться? На селекторе будет выбрана 5я, а в коробке 2я скорости. Или я что-то не так понимаю? Можно как то подергав рычажки идущие из коробки выставить саму коробку в неитраль? -------------------- Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253
Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь. Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
На селекторе будет выбрана 5я, а в коробке 2я скорости. Или я что-то не так понимаю? не так понимаете. ставите нейтраль и одеваете трос - нужная выставится сама. как кто то сказал - передача в коробке выставляется. ЗЫ пользуясь случаем хочу... :) спросить у коллег- в вышеприведенном видео автор говорит что внутренний диаметр шланга должен быть таким чтобы штырек в нем "болтался". Возникли вопросы: а) судя по остаткам родной резинки- в ней впритык. б) зачем? ЗЫЫ отлил из силикона в форме из пластилина, с бортиками, с отверстием. пока нормально, не понравится- отолью из полиуретана- он пожесче. Сообщение отредактировал Rupert - 7.8.2015, 15:10 -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |