Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ручка селектора в салоне, как на соплях
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > МКПП, сцепление и приводные валы
Buratino
Собственно, после замены тросиков от селектора (ручки выбора скоростей в салоне), ручка стала двигаться , как на соплях.
Включаю 1ю скорость и мизинцем без усилия передвигаю вправо на 3ю, и дальше на 5ю скорости, БЕЗ перехода в нейтралку.
Те двигаю ручку влево-прямо на 1ю скорость, а потом спокойно передвигаю вправо, без возврата в нейтральную, так же с 5й мизинцеп перевожу на заднюю, и опять без перехода в нейтральную, просто двигаю ручку уже влево до 2й скорости.
При включении 1й ручка спокойно может вернуться в среднее положение, те на 3ю скорость.
Все это делалось на выключенной машине. В чем может быть причина?
На данный момент у меня умерло сцепление. Возможно, причина в этом ?
Подорожник_V
А трос заведен на КПП? Я правильно понял, у Вас "механика"? Умершее сцепление на механизм выбора не должно влиять. Смотри где что не прикрутил обратно, при замене тросов..
Buratino
Да, МКПП. Из мастерской, где поменяли тросы доехал нормально, на следующий день отьехал от дома на 1й, и чувствую, машина странно себя ведет, дергается, как будто со 2й стартанул. Дернул ручку селектора для проверки и сразу почувствовал, что она не фиксируется.
Кстати, а каким образом ручка селектора фиксируется в своем положении, на определенной скорости?
У меня от селектора 2 тросика идет, если один соскочил в районе коробки (вообще может такое быть?), могло это привести к таким симптомам?
Motorist
Скорее всего там соскочила пружинная скрепка фиксации рубашки троса. Назад в мастерскую - пусть разбираются.
Buratino
Снял воздуховод и все сразу прояснилось - действительно тросик соскочил, который 4641 781. На металлический штырек управления коробкой одевается резиновая втулка, а сверху тросик от селектора.
Вот эта резиновая втулка у меня поизносилась. По идее она должна идти в комплекте с тросиками, но у меня не было. Мануалы тоже инфо не дали, партномера на эту резиновую втулку просто нет.
Может кто то подсказать партномер этих резиновых втулок? Вариант ремонта нашел тут, и тут же ясно, о каких резинках речь: http://www.youtube.com/watch?v=XpZIS7U1z1g
Вопрос второй - как выставить селектор в правильное положение перед одеванием тросика? У меня есть ощущение, что тросик слетел когда коробка была на 2й скорости. Если я переставлю селектор на 5ю и накину тросик на место, фигня ведь получиться? На селекторе будет выбрана 5я, а в коробке 2я скорости. Или я что-то не так понимаю?
Можно как то подергав рычажки идущие из коробки выставить саму коробку в неитраль?
Fracy
Селектор находится в коробке, так что хоть 8-ю ставьте, тросик вас перехитрит.
Buratino
Нашел. Правильное название Shift Cable Bushings, партномер Dorman 14044 цена 1000р, что с йебая, что через Академию.
somebody
эту резиновую втулочку можно вырезать по нужному размеру из шланга подходяжего диаметра !!!
15т км полет нормальный )))
Rupert
Цитата(Buratino @ 27.7.2015, 4:49) *
На селекторе будет выбрана 5я, а в коробке 2я скорости. Или я что-то не так понимаю?

не так понимаете. ставите нейтраль и одеваете трос - нужная выставится сама. как кто то сказал - передача в коробке выставляется.

ЗЫ пользуясь случаем хочу... :) спросить у коллег- в вышеприведенном видео автор говорит что внутренний диаметр шланга должен быть таким чтобы штырек в нем "болтался". Возникли вопросы:
а) судя по остаткам родной резинки- в ней впритык.
б) зачем?

ЗЫЫ отлил из силикона в форме из пластилина, с бортиками, с отверстием. пока нормально, не понравится- отолью из полиуретана- он пожесче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.