Собственно, после замены тросиков от селектора (ручки выбора скоростей в салоне), ручка стала двигаться , как на соплях.
Включаю 1ю скорость и мизинцем без усилия передвигаю вправо на 3ю, и дальше на 5ю скорости, БЕЗ перехода в нейтралку.
Те двигаю ручку влево-прямо на 1ю скорость, а потом спокойно передвигаю вправо, без возврата в нейтральную, так же с 5й мизинцеп перевожу на заднюю, и опять без перехода в нейтральную, просто двигаю ручку уже влево до 2й скорости.
При включении 1й ручка спокойно может вернуться в среднее положение, те на 3ю скорость.
Все это делалось на выключенной машине. В чем может быть причина?
На данный момент у меня умерло сцепление. Возможно, причина в этом ?
Подорожник_V
20.7.2015, 2:49
А трос заведен на КПП? Я правильно понял, у Вас "механика"? Умершее сцепление на механизм выбора не должно влиять. Смотри где что не прикрутил обратно, при замене тросов..
Buratino
20.7.2015, 12:06
Да, МКПП. Из мастерской, где поменяли тросы доехал нормально, на следующий день отьехал от дома на 1й, и чувствую, машина странно себя ведет, дергается, как будто со 2й стартанул. Дернул ручку селектора для проверки и сразу почувствовал, что она не фиксируется.
Кстати, а каким образом ручка селектора фиксируется в своем положении, на определенной скорости?
У меня от селектора 2 тросика идет, если один соскочил в районе коробки (вообще может такое быть?), могло это привести к таким симптомам?
Motorist
20.7.2015, 14:16
Скорее всего там соскочила пружинная скрепка фиксации рубашки троса. Назад в мастерскую - пусть разбираются.
Снял воздуховод и все сразу прояснилось - действительно тросик соскочил, который 4641 781. На металлический штырек управления коробкой одевается резиновая втулка, а сверху тросик от селектора.
Вот эта резиновая втулка у меня поизносилась. По идее она должна идти в комплекте с тросиками, но у меня не было. Мануалы тоже инфо не дали, партномера на эту резиновую втулку просто нет.
Может кто то подсказать партномер этих резиновых втулок? Вариант ремонта нашел тут, и тут же ясно, о каких резинках речь:
http://www.youtube.com/watch?v=XpZIS7U1z1gВопрос второй - как выставить селектор в правильное положение перед одеванием тросика? У меня есть ощущение, что тросик слетел когда коробка была на 2й скорости. Если я переставлю селектор на 5ю и накину тросик на место, фигня ведь получиться? На селекторе будет выбрана 5я, а в коробке 2я скорости. Или я что-то не так понимаю?
Можно как то подергав рычажки идущие из коробки выставить саму коробку в неитраль?
Селектор находится в коробке, так что хоть 8-ю ставьте, тросик вас перехитрит.
Buratino
27.7.2015, 15:04
Нашел. Правильное название Shift Cable Bushings, партномер Dorman 14044 цена 1000р, что с йебая, что через Академию.
эту резиновую втулочку можно вырезать по нужному размеру из шланга подходяжего диаметра !!!
15т км полет нормальный )))
Цитата(Buratino @ 27.7.2015, 4:49)
На селекторе будет выбрана 5я, а в коробке 2я скорости. Или я что-то не так понимаю?
не так понимаете. ставите нейтраль и одеваете трос - нужная выставится сама. как кто то сказал - передача в коробке выставляется.
ЗЫ пользуясь случаем хочу... :) спросить у коллег- в вышеприведенном видео автор говорит что внутренний диаметр шланга должен быть таким чтобы штырек в нем "болтался". Возникли вопросы:
а) судя по остаткам родной резинки- в ней впритык.
б) зачем?
ЗЫЫ отлил из силикона в форме из пластилина, с бортиками, с отверстием. пока нормально, не понравится- отолью из полиуретана- он пожесче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.