Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ручка селектора в салоне, как на соплях, и легко движеться по кругу. Так и должно быть?
Buratino
сообщение 20.7.2015, 1:37
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 5.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 72 594
Реальное имя:Vitaliy



Собственно, после замены тросиков от селектора (ручки выбора скоростей в салоне), ручка стала двигаться , как на соплях.
Включаю 1ю скорость и мизинцем без усилия передвигаю вправо на 3ю, и дальше на 5ю скорости, БЕЗ перехода в нейтралку.
Те двигаю ручку влево-прямо на 1ю скорость, а потом спокойно передвигаю вправо, без возврата в нейтральную, так же с 5й мизинцеп перевожу на заднюю, и опять без перехода в нейтральную, просто двигаю ручку уже влево до 2й скорости.
При включении 1й ручка спокойно может вернуться в среднее положение, те на 3ю скорость.
Все это делалось на выключенной машине. В чем может быть причина?
На данный момент у меня умерло сцепление. Возможно, причина в этом ?


--------------------
Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253

Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь.
Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Buratino
сообщение 27.7.2015, 3:49
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 5.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 72 594
Реальное имя:Vitaliy



Снял воздуховод и все сразу прояснилось - действительно тросик соскочил, который 4641 781. На металлический штырек управления коробкой одевается резиновая втулка, а сверху тросик от селектора.
Вот эта резиновая втулка у меня поизносилась. По идее она должна идти в комплекте с тросиками, но у меня не было. Мануалы тоже инфо не дали, партномера на эту резиновую втулку просто нет.
Может кто то подсказать партномер этих резиновых втулок? Вариант ремонта нашел тут, и тут же ясно, о каких резинках речь: http://www.youtube.com/watch?v=XpZIS7U1z1g
Вопрос второй - как выставить селектор в правильное положение перед одеванием тросика? У меня есть ощущение, что тросик слетел когда коробка была на 2й скорости. Если я переставлю селектор на 5ю и накину тросик на место, фигня ведь получиться? На селекторе будет выбрана 5я, а в коробке 2я скорости. Или я что-то не так понимаю?
Можно как то подергав рычажки идущие из коробки выставить саму коробку в неитраль?


--------------------
Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253

Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь.
Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buratino
сообщение 27.7.2015, 15:04
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 5.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 72 594
Реальное имя:Vitaliy



Нашел. Правильное название Shift Cable Bushings, партномер Dorman 14044 цена 1000р, что с йебая, что через Академию.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.7.2015, 15:07


--------------------
Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253

Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь.
Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: