Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> От 300М веет жаром (греется)
Junkers 87
сообщение 26.7.2015, 12:39
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.7.2015
Пользователь №: 79 773
Реальное имя:Саня
Город:Одесса



Вопрос к владельцам 300М. Доброго времени суток. Приобрёл месяц назад 300М 1999-го года выпуска. Мотор 2,7. Европеец. Пробег 300000
Накатал уже 1500 км. Начал обращать внимание что уж сильно греется движок и моторный отсек, хотя датчик температуры показывает что всё в норме. Антифриз не уходит. Масло в коробке и двигателе в норме, чистенькое и достаточное кол-во. Маслянного голодания вроде нету (проверил всё как описали здесь на форуме) Передачи переключаются нормально и без заеданий. Сейчас лето, в том регионе где я живу температура воздуха 30-35 градусов. Но всё равно после парковки чувствуется что от машины веет жаром, по сравнению с другими только что припаркованными рядом автомобилями. Особенно чувствуется нагрев задней стенки моторного отсека в районе выхлопного коллектора, когда при езде косаешься её правым коленом.
Собственно вопрос?:
Это нормально для 300М и я зря переживаю или это всё предвестник скорой кончины движка?


--------------------
Chrysler 300M 2.7 1999
Chrysler 300 Touring 2.7 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
S@нек
сообщение 26.7.2015, 15:47
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Там только резонатор. Его проверь на всяк.
Но жару и правда хватает под капотом. Там ведь еще и катализаторы спрятаны.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 26.7.2015, 20:47
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(S@нек @ 26.7.2015, 17:47) *
Там только резонатор. Его проверь на всяк.
Но жару и правда хватает под капотом. Там ведь еще и катализаторы спрятаны.

моё мнение это из за месторасположения катализаторов ! на первой трёпе они были дальше от мотора расположены и меньшего размера ! и под капотом было комфортней экология мать её ети


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: