Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: От 300М веет жаром (греется)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LX - 2005-.... - 300C, Magnum, Charger, 300
Junkers 87
Вопрос к владельцам 300М. Доброго времени суток. Приобрёл месяц назад 300М 1999-го года выпуска. Мотор 2,7. Европеец. Пробег 300000
Накатал уже 1500 км. Начал обращать внимание что уж сильно греется движок и моторный отсек, хотя датчик температуры показывает что всё в норме. Антифриз не уходит. Масло в коробке и двигателе в норме, чистенькое и достаточное кол-во. Маслянного голодания вроде нету (проверил всё как описали здесь на форуме) Передачи переключаются нормально и без заеданий. Сейчас лето, в том регионе где я живу температура воздуха 30-35 градусов. Но всё равно после парковки чувствуется что от машины веет жаром, по сравнению с другими только что припаркованными рядом автомобилями. Особенно чувствуется нагрев задней стенки моторного отсека в районе выхлопного коллектора, когда при езде косаешься её правым коленом.
Собственно вопрос?:
Это нормально для 300М и я зря переживаю или это всё предвестник скорой кончины движка?
shishunder
думаю зря нагоняешь волну, а вот это меня настораживает:
Цитата
Особенно чувствуется нагрев задней стенки моторного отсека в районе выхлопного коллектора, когда при езде косаешься её правым коленом.

даже не могу представить как можно коленкой достать до задней стенки моторного отсека, да ещё и при езде shok.gif
Mois
Вентиляторы проверь.
Garikk
Цитата(Junkers 87 @ 26.7.2015, 13:39) *
Но всё равно после парковки чувствуется что от машины веет жаром, по сравнению с другими только что припаркованными рядом автомобилями.


Это нормально если показометр середину (а лучше чуть ниже) показывает, для самоуспокоения можно через какойнить адаптер диагностики подключится и реальную температуру посмотреть
Руслан 7
Цитата(shishunder @ 26.7.2015, 11:07) *
даже не могу представить как можно коленкой достать до задней стенки моторного отсека, да ещё и при езде shok.gif
Да мне тоже показалось что великаны не вымерли а маскируются среди людей. Ездят в 300м-ах и никогда не выходят из машин (что б не спалится) ...но летом им жарко и печёт коленки от моторного отсека...
А если по существу то я подтверждаю что наши машинки очень горячие. Жар действительно не детский идёт и это нормально. К примеру могу добавить что если кондиционер не работает (как у меня) и включаешь летом просто обдув воздуха то идёт из печки воздух далеко не холодный. Проще окошко открыть (там воздух холодней) и на стоянке тоже жар сильный из под капота. Это нормально... Зимой очень удобно. У всех машины холодные а у тебя даже с выключенным двигателем через пару часов в машине тепло. Худо без добра не бывает.
Junkers 87
Спасибо ребята, а то я было уже перепугался что движку скоро каюк настанет...
Цитата
даже не могу представить как можно коленкой достать до задней стенки моторного отсека, да ещё и при езде shok.gif

Цитата
Да мне тоже показалось что великаны не вымерли а маскируются среди людей. Ездят в 300м-ах и никогда не выходят из машин (что б не спалится) ...но летом им жарко и печёт коленки от моторного отсека...

Извините может неправильно выразился... Это то место где на заднеприводных тачках расположена трансмиссия. Под рулём, чуть справа. По центру автомобиля, где торпедо между водителем и пассажиром разделяются корпусом.

S@нек
Там только резонатор. Его проверь на всяк.
Но жару и правда хватает под капотом. Там ведь еще и катализаторы спрятаны.
алексеевич
Цитата(S@нек @ 26.7.2015, 17:47) *
Там только резонатор. Его проверь на всяк.
Но жару и правда хватает под капотом. Там ведь еще и катализаторы спрятаны.

моё мнение это из за месторасположения катализаторов ! на первой трёпе они были дальше от мотора расположены и меньшего размера ! и под капотом было комфортней экология мать её ети
di_griz1987
жарит, жарит. 300м у меня жарит без кондея сильнее, чем хонда с климатом. Хотя хонда тоже жарит... но не так. На 300м капот не прикоснутся сейчас летом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.