![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 5.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 72 594 Реальное имя:Vitaliy ![]() ![]() |
Собственно, после замены тросиков от селектора (ручки выбора скоростей в салоне), ручка стала двигаться , как на соплях.
Включаю 1ю скорость и мизинцем без усилия передвигаю вправо на 3ю, и дальше на 5ю скорости, БЕЗ перехода в нейтралку. Те двигаю ручку влево-прямо на 1ю скорость, а потом спокойно передвигаю вправо, без возврата в нейтральную, так же с 5й мизинцеп перевожу на заднюю, и опять без перехода в нейтральную, просто двигаю ручку уже влево до 2й скорости. При включении 1й ручка спокойно может вернуться в среднее положение, те на 3ю скорость. Все это делалось на выключенной машине. В чем может быть причина? На данный момент у меня умерло сцепление. Возможно, причина в этом ? -------------------- Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253
Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь. Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Скорее всего там соскочила пружинная скрепка фиксации рубашки троса. Назад в мастерскую - пусть разбираются.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |