![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
У меня додж дакота 99г. полный привод. коробка - механика! Стоит неродная убитая раздатка (шильдика нет, но по косвенным признакам 249-я) А должна быть вроде бы 231-я. Требуется замена. У меня переключение режимов раздатки производится рычагом (механически). Вопрос следующий. Подойдут ли мне 231-е раздатки от автоматических коробок с электронным переключением режимов от более свежих машин (после 2000г.) у них переключение режимов происходит электро приводом (крутилкой на приборной панели переключается).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2015 Пользователь №: 79 025 Реальное имя:Пётр Город:Сочи ![]() ![]() |
Если стояла механика, так зачем человека подкидывать на то, что у него стояло? Существует вероятность неисправной проводки, так пусть и остаётся механика. Только нужно выбрать 231 и 242. Вид коробки не какого значения не имеет. Монтаж происходит через переходной элемент, соответственно всё одинаковое. Отличие этих коробок заключается в наличии и без меж осевого дифа. Моё не авторитетное мнение это 242,т.к. валы в разы крупнее, а значит и ресурс выше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 1:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |