![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 30.4.2011 Из: Чехов, Моск.обл Пользователь №: 39 538 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
День добрый! Наконец извлёк этого монстра под названием резистор печки. Машина Додж Караван 2000г. 3.0L канадец.
Вот он ![]() ![]() Здесь он живёт ![]() Для удобного доступа снимаем дворники, пластиковую морду капота и поддон с мотором дворников и трапециями. Получаем свободный доступ к резистору. Снимаем фишку с резистора и тоненькой отвёрткой подгибаем усики и извлекаем резистор. Как то так. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.3.2014, 12:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
У меня было такое - иногда полностью выключался мотор обдува печки. Лазил в моторчик - там все в порядке.
Проблема таилась в реле мотора печки, что стоит в блоке возле АКБ. Я поменял ее местами с реле звукового сигнала, и проблема ушла. Сигнал, кстати, тоже работает. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 18:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |