![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Привествую) Очередной вопрос к общественности по по моему Дюранге: стала постоянно подглючивать АБС - то работает, то нет. Съездил на диагностику DRBIII. Была выявлена такая ошибка ABS Code 65 Internal Main Relay Open.
Прваильно ли я понял что живет оно в этой штуке - Pump Control Module P52010390AB Exchange 13102827 - и меняется только целиком: http://i.ebayimg.com/00/s/MTAyNFgxMDI0/z/n...I/$_57.JPG И второй момент - так же в этой ошибке могут быть виноваты они: ABS pump fuse blown ABS pump fuse faulty CAB connector observable defect Fused B(+) circuit open HCU connector damaged HCU connector disconnected Wire and connectors observable defect Wiring harness observable defect Верно ли все это? В какой последовательности и как все же искать точную причину? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Уф
Про реколл - нет не в курсе. Спс, надо подумать что с этим делать. Хотя наши местные дилеры... Про сервис мануал - надо освежить память, заново качнуть и распечатать видимо) По мотору - почему на него - ну по опыту они своему сказали Конечно не факт что у меня эта беда Порыскал по каталогу - получается мотора как отдельной з.ч и вовсе не поставляется. Если там не убежит вся тормозная жидкость из ГТЦ при его съеме - то снять и осмотреть его вроде как не трудно - можно отвлечься немного в рабочее время даже) По крайней мере на ГЧ в первом кузове видимо ничего не начинает течь если мотор снять ![]() Хотя и расположен он там видимо вертикально, а на наших машинах горизонтально Сообщение отредактировал Second - 27.4.2015, 22:22 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Про реколл - нет не в курсе. Спс, надо подумать что с этим делать. Хотя наши местные дилеры... расчепятываешь, морду кирпичем и вперед. Будут кочевряжиться - проси письменный отказ...А судя по дате выпуска твоего экземпляра, напомни им что еще и заднюю тормозную трубочку проверили, а при необходимости и заменили... Что касается квалификации ваших дилеров, есть у мну одна идея, которую я те в личке озвучу попозжее... Про сервис мануал - надо освежить память, заново качнуть и распечатать видимо) там все по пунктам расписано...Порыскал по каталогу - получается мотора как отдельной з.ч и вовсе не поставляется... дык, спросил бы я б те и так сказал, можно было не рыскать...... то снять и осмотреть его вроде как не трудно - можно отвлечься немного в рабочее время даже)... хочешь отвлечься?... Ты тока не подумай, что я прикалываюсь или у мну крыша съехала: ты где-нить вибратор сможешь найти? Желательно помощнее, типа такого. Если на электромоторчеге от щеток хоть что-то осталось, с помощью данного девайса можно попробовать их протрясти и попытаться запустить моторчег... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |