![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Привествую) Очередной вопрос к общественности по по моему Дюранге: стала постоянно подглючивать АБС - то работает, то нет. Съездил на диагностику DRBIII. Была выявлена такая ошибка ABS Code 65 Internal Main Relay Open.
Прваильно ли я понял что живет оно в этой штуке - Pump Control Module P52010390AB Exchange 13102827 - и меняется только целиком: http://i.ebayimg.com/00/s/MTAyNFgxMDI0/z/n...I/$_57.JPG И второй момент - так же в этой ошибке могут быть виноваты они: ABS pump fuse blown ABS pump fuse faulty CAB connector observable defect Fused B(+) circuit open HCU connector damaged HCU connector disconnected Wire and connectors observable defect Wiring harness observable defect Верно ли все это? В какой последовательности и как все же искать точную причину? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спс)
Спешу поделиться новостями Труд не был напрасен, надо дописывать отчет) Ошибка стала другая - никакого мэйн реле оупен) Следующая проблема abs code 68 pump motor stalled Пока не разбираться чем сие грозит - как приехал сразу решил поделиться) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... Труд не был напрасен, надо дописывать отчет) не понимаю, чему ты радуешься - эта еще хуже:Ошибка стала другая - никакого мэйн реле оупен) Следующая проблема abs code 68 pump motor stalled Пока не разбираться чем сие грозит - как приехал сразу решил поделиться) PUMP MOTOR STALLED - 68 When Monitored: Ignition on. Set Condition: When vehicle speed is above 15 mph without ABS active. Vehicle speed above 4 mph with a fault from the previous ignition cycle. ABS pump motor command given and then turned off. High feedback voltage from the low side of the motor continuously. POSSIBLE CAUSES ABS PUMP MOTOR INTERMITTENT DTC FUSED B(+) CIRCUIT INTERMITTENTLY SHORTED TO GROUND FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND CAB - FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND FUSE OPEN - PUMP MOTOR CIRCUIT NO B+ SUPPLY TO FUSE ABS PUMP MOTOR INOPERATIVE FUSED B(+) CIRCUIT OPEN GROUND CIRCUIT OPEN GROUND CIRCUIT HIGH RESISTANCE CAB - INTERNAL FAULT А знаешь что такое: CAB - INTERNAL FAULT? Это внутренняя ошибка того, куда, как ты уже понял, мы не вхожи - проц и его прошивка, как раз тех самых замученных тобой мозгов АБС... А кривые американской мечты в различных пунктах ABS VERIFICATION TEST выводят и на Replace the ABS Pump Motor/Hydraulic Control Unit assembly, и на Replace the Controller Antilock Brake... Вот этим сие и грозит. При этом, подозреваю, что ABS VERIFICATION TEST по этой ошибке согласно библии(сервис-мануала) тебе не провели, иначе скорее всего ты бы уже номерки конкретной фигни спрашивал... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |