![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Привествую) Очередной вопрос к общественности по по моему Дюранге: стала постоянно подглючивать АБС - то работает, то нет. Съездил на диагностику DRBIII. Была выявлена такая ошибка ABS Code 65 Internal Main Relay Open.
Прваильно ли я понял что живет оно в этой штуке - Pump Control Module P52010390AB Exchange 13102827 - и меняется только целиком: http://i.ebayimg.com/00/s/MTAyNFgxMDI0/z/n...I/$_57.JPG И второй момент - так же в этой ошибке могут быть виноваты они: ABS pump fuse blown ABS pump fuse faulty CAB connector observable defect Fused B(+) circuit open HCU connector damaged HCU connector disconnected Wire and connectors observable defect Wiring harness observable defect Верно ли все это? В какой последовательности и как все же искать точную причину? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Пока дальше не ковырялся - некогда
Да и если честно умения и знания дальше не позволяют) Видимо придется сервисному инженеру давать) Касательно электролитов - они то как раз таки по моему опыту если они наджабленные то при нагреве восстанавливают свои свойства на некоторое время\ 2Wadimka Как я заметил у тебя достаточно хорошее понимание этого дела Как на счет того что с тебя советы про проверки - с меня проверка и слайды? Будем рисовать схемы и писать инструкции по проверке? Это и мне поможет сильно, и форум облагородится интересной инфой? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |