![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Привествую) Очередной вопрос к общественности по по моему Дюранге: стала постоянно подглючивать АБС - то работает, то нет. Съездил на диагностику DRBIII. Была выявлена такая ошибка ABS Code 65 Internal Main Relay Open.
Прваильно ли я понял что живет оно в этой штуке - Pump Control Module P52010390AB Exchange 13102827 - и меняется только целиком: http://i.ebayimg.com/00/s/MTAyNFgxMDI0/z/n...I/$_57.JPG И второй момент - так же в этой ошибке могут быть виноваты они: ABS pump fuse blown ABS pump fuse faulty CAB connector observable defect Fused B(+) circuit open HCU connector damaged HCU connector disconnected Wire and connectors observable defect Wiring harness observable defect Верно ли все это? В какой последовательности и как все же искать точную причину? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2014 Из: Алматы Пользователь №: 75 802 Реальное имя:Ильдар ![]() ![]() |
Хороший такой отчет получается!)
С такой инструкцией можно пойти к нормальному электрику что бы все тоже самое проделал. Какой элемент на схеме, зависит от Т блока? У меня же ошибка вываливается именно после нагрева блока АБС, не думаю что это соленоиды, больше похоже на транзисторы -------------------- Dodge Durango Shelby SP360 №191
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
...Какой элемент на схеме, зависит от Т блока? В общем-то в первую очередь любой полупроводник, - диоды, транзисторы, микросхемы, затем конденсаторы (у них есть такой параметр ТКЕ, - температурный коэффициент емкости), затем в меньшей степени резисторы (ТКС)...У меня же ошибка вываливается именно после нагрева блока АБС... ... любой ремонт всегда надо начинать с проверки питания (кз, обрыв, соответствие номинальному, пульсация, сопротивление нагркзки и т.д.), а тут есть, как минимум, один формирователь вторичного напряжения. А напряжение в бортсети, даром что зовется постоянным, - меняется в широких пределах, пульсация, помехи в широкои спектре, в т.ч. импульсы от зажигания (бывают такие "иголочки" амплитудой 100В). В таких условиях электролиты по питанию долго не живут и теряют свою емкость, а с нагревом... -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |