![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Привествую) Очередной вопрос к общественности по по моему Дюранге: стала постоянно подглючивать АБС - то работает, то нет. Съездил на диагностику DRBIII. Была выявлена такая ошибка ABS Code 65 Internal Main Relay Open.
Прваильно ли я понял что живет оно в этой штуке - Pump Control Module P52010390AB Exchange 13102827 - и меняется только целиком: http://i.ebayimg.com/00/s/MTAyNFgxMDI0/z/n...I/$_57.JPG И второй момент - так же в этой ошибке могут быть виноваты они: ABS pump fuse blown ABS pump fuse faulty CAB connector observable defect Fused B(+) circuit open HCU connector damaged HCU connector disconnected Wire and connectors observable defect Wiring harness observable defect Верно ли все это? В какой последовательности и как все же искать точную причину? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Решим что чего тянуть и сегодня взялся за дело) В отчете будет много фото
Цитата от Diman Цитата ...Если соберешься вписаться в эту авантюру, делай фотоотчет... Итак, приступим Дюранга:Отключаем АКБ Так вот переделаны клеммы. Перестало все отваливаться и окисляться - работает великолепно. Делал сам, работы на час максимум Общий вид на блок АБС и проводку Фото защелок на кабелях Открываются методом сдвига в бок до щелчка. На морозе надо быть аккуратнее - ломаются только так... После того как фиксаторы сдвинуты, жмем посильнее на язычок и тянем на себя жгут Получается вот так Вид на блок без проводки Стикер с партномером Ну и шильдик производителя Держится болтиками с торксом Открутилось все легко ключиком из набора После удаления крепежа - просто тянем блок в верх и он легко снимается Вид на блок с обратной стороны Общий вид на ситуацию Отстегиваем еще один штекер - на этот раз он без замочков, просто с язычком Внутри все чисто и без окислов Далеее идем в тепло, протираем блок тряпочкой и начинаем разборку. Корпус скручен с помощью вот таких небольших болтиков. Тоже торкс. ХЗ какой размер - с начала крутил мелкой плоской отвертной, потом нашел набор Торков - докручивал ими. Так как информации о правильной последовательности разборки не было, откручивал все что видел) Так вот, откручивать ТРИ болтика что на двух верхних разъемах НЕ НАДО!!! Они ничего не держат и не мешают разборке. Результат: Не забываем выкрутить два болтика в соленоидах На фото не очень видно. Нижний ряд по бокам от среднего ближе к низу Далее берем резак и потихоньку не сильно торчащим лезвием проходимся по переметру блока - там где шов из герметика. Герметик серый, стык между металлической и пластиковыми половинками корпуса После нескольких проходов по кругу, начинаем резать глубже раз ра разом. Надо быть аккуратным и не торопиться- завалить плату можно только так Ну и помогаем себе отверткой - раздвигая половинки. Но сильно не усердствовать. После того как половики корпуса будут разъединены - развести их не позволит двухпиновый разъем. Намаялся я с ним дай боже. К сожалению он вклеен на герметик изнутри и намертво. Красиво отсоединить не получилось. Получилось по-уродски Резаком прорезал насквозь После того как прорезал дырку, прижал разъем с помощью вот таких клещей И отверткой засунутой в щель между половинками доломал его. )) Вид без корпуса Далее нам потребуется флюс, припой, паяльник и проволочка-вытяжка - убирать припой Китайский поддельный флюс) Под амтеч...Ну под это дело норм Кислотные флюсы конечно не допустимы Паяльник Кстати нагрев феном в борьбе с герметиком не помогает - он не боится даже паяльника - тыкал проверял... Пропаиваем контакты Делал это для облегчения дальнейшего вытягивания припоя из мест пайки - производители электроники давно перешли на бессвинцовые припои с безумно высокой температурой плавления - раньше платы начинают гореть чем припой плавится...Экология...А так мы разбавит все это дело обычным ПОС-60 и все будет легко... Хотя если честно даже и не проверял какой там припой - сразу начал пропаивать... После пропайки берем специальную вытяжку припоя. Под рукой его не оказалось - воспользовался медным многожильным проводом Проволочку тыкаем во флюс, а потом через нее греем контакты, припой плавится и начинает затекать и втягиваться на проволку освобождая контакты Результат После того как освобождены от припоя контакты плату ничего не дежит Аккуратно подцепляя с боков тянем вверх как можно равномернее и нежнее. Держит ее специальны термоинтерфейс - передающий тепло с платы на крышку. Типа термопасты КПТ-8, но иной по структуре. Не знаю пока на что менять - надо пробовать термопасту. Если прижим норм выйдет, но ставить на нее. Если нет придется прокладочки специальные ставить.... Плата пошла винтом...из-за того что я пытался тащить вверх разъемы для проводки что на металлической крышке Проверил цэшкой - все вроде целое, ничего не оборвал Внешний осомотр не выявил никакого криминала - ни трещин в пайке, ни следов перегрева, ни тем более дырок в компонентах. Но все равно надо устраивать тотальную пропайку всего Первым делом решил проверить как дела обстоят у кондеров.С помощью вот такой штуки Показание по одному По второму Емкость нормальная, а вот сопротивление высокое. Под замену оба Общий вид на плату Промаркировал селеноиды перед выпайкой - под ними силовая часть которую надо пропаять Место где стоял злополучный двухпиновый разъем А вот и он сам Реле К сожалению с наскока ничего подобного в продаже не нашлось На смотреть даташит и думать На сегодня пока все) Завтра продолжу работы. На очереди выпайка соленоидов, замена кондеров, поиск информации по реле, его проверка, тотальная пропайка Машина кстати на ходу. Все прекрасно работает и без модуля) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |