![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Привествую) Очередной вопрос к общественности по по моему Дюранге: стала постоянно подглючивать АБС - то работает, то нет. Съездил на диагностику DRBIII. Была выявлена такая ошибка ABS Code 65 Internal Main Relay Open.
Прваильно ли я понял что живет оно в этой штуке - Pump Control Module P52010390AB Exchange 13102827 - и меняется только целиком: http://i.ebayimg.com/00/s/MTAyNFgxMDI0/z/n...I/$_57.JPG И второй момент - так же в этой ошибке могут быть виноваты они: ABS pump fuse blown ABS pump fuse faulty CAB connector observable defect Fused B(+) circuit open HCU connector damaged HCU connector disconnected Wire and connectors observable defect Wiring harness observable defect Верно ли все это? В какой последовательности и как все же искать точную причину? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Благодарю) Буду ковыряться - потеплеет когда видимо- ну и ссылку из лички - тоже надо внимательно изучать. Спс
Однако один момент - тот партномер что указан в первом сообщении - я списал с модуля стоящего на машине) Даже не знаю что и делать -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Благодарю) Буду ковыряться - потеплеет когда видимо- ну и ссылку из лички - тоже надо внимательно изучать. Спс главное понять принцип построения этой фигни на физическом уровне - схемотехника, элементная база, ПО и т.п. тебе нафиг не нужны. Если поймешь, дальше чисто механическая работа - не торопясь, с толком-расстановкой. Если руки не из ( )( ) - сделаешь. В любом случае, если дело в нем, ты ничего не теряешь - оно у тя и так нормально не работает...Однако один момент - тот партномер что указан в первом сообщении - я списал с модуля стоящего на машине) ты ж знаешь мой ответ: я понятия ниимею ЧТО там у кого стоит, я знаю что ДОЛЖНО СТОЯТЬ...Даже не знаю что и делать Ты веришь, что я все эти номера не с потолка взял и не с бодуна придумал?... Еще раз: ВИН из подписи AWAL'ьный, 98 выпуска/98-го модельного, для него AWAL это 52009733AC. Возможно, физически он взаимозаменяем с 99-ым AWAL'ом P52010390AB, НО... Крайслер, сцуkо, об этом не знает. Насколько корректно он взаимозаменяем? Может воткнули именно его, потому что другого не было? Может... Могут траблы с ABS-кой быть именно из-за этого? Могут... А может он действительно взаимозаменям, но сам по себе отщелкнулся? Может быть? Тоже может... Короче, все что не противоречит законам физики...© -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |