Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RS/RG: Сайлентблоки передних рычагов
Яков
сообщение 14.11.2011, 10:01
Сообщение #1


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(koxx @ 13.11.2011, 2:34) *
Подвеска.
Типы подвесок полностью идентичны. Исключение - наличие заднего стабилизатора. Характеристики пружин и амортизаторов могут отличатся.


тип - это передние стойки МакФерсон с треугольными рычагами, и сзади балка на рессорах?:-)
Да, типы идентичны, это факт, иначе бы машины по разному назывались. Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)
Впрочем, это мелочи. Характеристики пружин и амортизаторов в оригинале может и отличаются (и по субъективным ощущениям - заметно), но в каталогах сторонних производителей (например BOGE) различий по стране изготовления нет, каталожные номера одинаковые)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
CSM
сообщение 14.11.2011, 14:05
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата отсюда.
Цитата(Яков @ 14.11.2011, 9:58) *
Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)


Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 19.2.2015, 10:33
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Не соглашусь с вами - можно без снятия поменять и резинометаллический сайлент - зубило + болгарка и вперед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 6:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: