![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Всех приветствую. Поиск рыл но так и не нашёл похожего. Суть проблемы в следующем, при резком нажатии газа коробка не падает на низшую передачу и как будто срабатывает отсечка. При трогании не всегда но бывает (в не подходящий момент) тоже как будто на механике рано сцепление бросил и машина дёргается но не едет. Проходит отпусканием педали газа. Давление в рампе 3,6.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Из мануала : Сопротивление первичной обмотки 0.45-0.65 оМ Вторичная 7000-15800 оМ , первичную замеряешь на входе контактов в катушку а вторичную свечные контакты парами тоесть 1-3 4-6и так далее
Вот тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=#entry2040764 тоже я маялся а оказалось всё проще пока катушку не прозванил и новую за 2200 купил -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Из мануала : Сопротивление первичной обмотки 0.45-0.65 оМ Вторичная 7000-15800 оМ , первичную замеряешь на входе контактов в катушку а вторичную свечные контакты парами тоесть 1-3 4-6и так далее Вот тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=#entry2040764 тоже я маялся а оказалось всё проще пока катушку не прозванил и новую за 2200 купил В пользовании мультиметром опыта нет , но он в наличии есть))) Начнем, замер первичной обмотки, на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели? Измеряю вторичную обмотку, ставлю 20К на приборе показания катушки 3-6 12,02 КОм , катушка 1-4 13,92 КОм , катушка 2-5 12,17 КОм Вторичные в норме? На других положениях прибор не показывает. Что мне менять катушку? -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели? Двести Ом многовато, погрешность велика. На мультиметре три входа, COM (обозначен как заземление, "стрелка" вниз), это понятно, там постоянно чёрный щуп сидит. А с другими двумя надо смотреть, в какой пихнуть... Хотя - фиг его знает, на свой вот смотрю - так третье гнездо под постоянный ток до 10 ампер. И ведь показывают-то они одинаково, небольшой разброс получился. У всех ровно в два раза больше нормы показания. Завтра, если время будет - померяю свою, напишу тогда, что получилось на первичке. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 11:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |