![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Всех приветствую. Поиск рыл но так и не нашёл похожего. Суть проблемы в следующем, при резком нажатии газа коробка не падает на низшую передачу и как будто срабатывает отсечка. При трогании не всегда но бывает (в не подходящий момент) тоже как будто на механике рано сцепление бросил и машина дёргается но не едет. Проходит отпусканием педали газа. Давление в рампе 3,6.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Продолжение борбы с дерготнёй. Снял топливную рампу и обнаружилось на левой стороне сгорели два колечка на форсунках на правой одно надорвано одно сгорело . Ну думал вот оно, поставил новые колечки, троение почти прекратилось, но поддёргивание есть. При резком разгоне (тапка в пол)) движок напрягся, затем хлопок в уравнительную камеру, после хлопка резкое увеличение тяги. Такое ощущение что зажигание раннее! После того как скорость достигла 75КМ/Ч включается 4-ая скорость и происходят пинки в унесон подтраивания движка (((( Понятно что зажигание мозги делают, но на показаниях каких датчиков они делают раньше или позже, ведь на 3,3 датчиков детонации нет? Так ещё Михаил то что 12-16 это опережение зажигания я понял но почему на холостых они колеблются от12 до 23 градусах
Сообщение отредактировал Maksus 31 - 8.2.2015, 18:13 -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Понятно что зажигание мозги делают, но на показаниях каких датчиков они делают раньше или позже, ведь на 3,3 датчиков детонации нет? Так ещё Михаил то что 12-16 это опережение зажигания я понял но почему на холостых они колеблются от12 до 23 градусах Не совсем по датчикам там... 1)Число оборотов 2)Угол открытия заслонки. 3)Сигнал с кислородников. 4)Может быть что-то ещё, в "подарок" от дяди Крайслера. В мануале нету ни фига в подробностях. А гуляет оно для дополнительной стабилизации оборотов холостого хода. Может и в минус уходить этот градус. На многих машинах так. Жару если дать и держать, тыщи полторы-две - должно выровняться, если двиг и мозг более-менее в порядке. ДПДЗ видит сканер вообще? (Throttle Position будет параметр, или что-то типа того) Открытие в процентах показывает? Сообщение отредактировал michas-2 - 9.2.2015, 0:04 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 11:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |