![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 12.1.2015 Пользователь №: 76 265 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Приветствую вас, господа!
Всегда нравились американцы, но я думал что они жутко дорогие. Листал авто ру в поисках чего-нибудь интересного за небольшие деньги. Случайно набрел на интрепиды и узрел, что стоят они не от 300, а от 150. Сейчас почитал отзывы про эту платформу и понял, что в обслуге они не очень дорогие, а для такого класса вообще дешевые. Смотрел http://auto.ru/cars/used/sale/1005178661-21b649/ буду смотреть http://auto.ru/cars/used/sale/1005587833-056e/ на авто.ру они самые дешевые, но и самые старые, так что в принципе цена соответствует остальным. У фиолетового даже кузов получше и люк есть. Первый с точки зрения истории владения кажется более надежным, завелся бодро. Из косяков только кондер поскрипывает, хозяин говорит там что-то с маслом, типа на сервисе накосячили. Летом коробка была неплохо обслужена. Из нерасходников только рулевая рейка менялась за 10 лет. Документы все есть, смотрел. 2м фиолетовым владели 3 года и полгода он стоит и особо не используется, тоже сохранились бумажки. Менялся только поворотный кулак. Не работает прикуриватель, причем давно, кондей тоже не работает, по какой причине непонятно. Хозяин говорит не пользовался им за ненадобностью. Появляется впечатление, что на машину забивали. Оба хозяина не против никаких проверок на сервисе (за мои деньги, естественно). 1й также говорит, что другие уже проверяли двигатель и подвеску и все было ок. Мои знакомые уже в панике, типа я хочу взять какой-то хлам. Машина, конечно, эмоциональная и голову легко потерять, но я брать не спешу и хочу подойди к вопросу с умом. Про налог я в курсе и это уже взвесил. Мои соображения по покупке БУ примерно такие: Не битый найти нереально, главное не кривой и не гниющий снизу и чтобы двигатель и коробка ещё походили. Косяки по кузову не страшно - машина на долго, сделать можно постепенно. Вывод: везти на сход-развал, диагностику двиги и подвески. Сход-развал вместе с тем что руль нормально возвращается на место даст представление, что с геометрией все в порядке. Что касается диагностики двигателя, то тут я чайник и очень нужна рекомендация сервиса. В подвеске тоже не сильно разбираюсь, могу только посмотреть что днище ещё живое. Что вы думаете об этих экземплярах? Стоит продолжать смотреть за такие деньги или я дофига хочу? Посоветуйте сервис в Москве, чтобы проверить машину. На что обращать внимание на самостоятельных выездах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 12.12.2009 Из: махачкала Пользователь №: 26 906 Реальное имя:вадим упоров ![]() ![]() |
например оригинальная подвеска, чтобы поездила какое то время без скрипов и стуков, и то не факт, стоит как движок, и хватает её не очень надолго. я не рассматриваю вариант, как ездят многие, на разваливающихся полутрупах, можно конечно, но это...)) 2.4 жрёт и не прёт, а 2.7, сам знаешь, на любителя-ценителя. ну и самое главное, ощущения от езды на них, две большие разницы, как говорят в одессе Из сказанного тобой выше можно сделать вывод что у тебя небыло джейэра. Насчет "жрет и не прет" элэйч тоже не блещет хорошей динамикой и экономичностью, например взять 3.5 трехсотого или конкорд-разгон до ста-9сек. Я не говорю уже о расходе топлива. Конечно ты можешь привести в пример интрепид рт или трехсотый спэйшал но и я могу привести в пример стратус рт или циррус 2.4 турбо |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
например взять 3.5 трехсотого или конкорд-разгон до ста-9сек. Так-то, ничего, что 7сек. Самолично проверял – так и есть. Зы: ничего против джейэра не имею. Но лично мне нравится элэйч с 3.5. Не понимаю, зачем вы это перетыкание устроили, ведь, как говорится, «на вкус и цвет..., каждый кулик свое болото хвалит») Речь, конкретно в этой теме изначально шла только про элэйч, так что, о чем и говорить. А т.с., по-ходу, вообще уже слился. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 12.12.2009 Из: махачкала Пользователь №: 26 906 Реальное имя:вадим упоров ![]() ![]() |
например взять 3.5 трехсотого или конкорд-разгон до ста-9сек. Так-то, ничего, что 7сек. Самолично проверял – так и есть. Зы: ничего против джейэра не имею. Но лично мне нравится элэйч с 3.5. Не понимаю, зачем вы это перетыкание устроили, ведь, как говорится, «на вкус и цвет..., каждый кулик свое болото хвалит») Речь, конкретно в этой теме изначально шла только про элэйч, так что, о чем и говорить. А т.с., по-ходу, вообще уже слился. 7 сек до ста че то не верится, по характеристикам даже спэйшл раз гоняется за 7.8 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
7 сек до ста че то не верится, по характеристикам даже спэйшл раз гоняется за 7.8 Значит у меня «суперспешл»)))) А в перспективе, вообще «прямафигетькакойсуперспешл» ![]() ![]() Ладно, повеселились и хватит. Пошел я стеллаж в сарайке делать. Сообщение отредактировал S@нек - 18.1.2015, 13:28 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 12.12.2009 Из: махачкала Пользователь №: 26 906 Реальное имя:вадим упоров ![]() ![]() |
насчет расхода я про то же говорю, расход 15 по городу может быть у меня на рядной четверке но никак на v6 3.5
по динамике-на самом деле не верится, хотя может и можно будет разогнать без катализаторов или после прошивки какой нибудь |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 ![]() ![]() |
насчет расхода я про то же говорю, расход 15 по городу может быть у меня на рядной четверке но никак на v6 3.5 по динамике-на самом деле не верится, хотя может и можно будет разогнать без катализаторов или после прошивки какой нибудь Это ты по горам катаешься, а мы по равнине ))) На своём 3, 5 по трассе в 8 литров выходил со скоростью 90-100 км/ч с обгонами но тапкой в пол. По городу больше 14, 8 комп никогда не показывал. Это при том что у нас в городе разрешенная скорость 50 км/ч ... Всё реально, не надо насиловать машину ))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |