Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу взять 300m или его аналоги
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Vision / Intrepid / Concorde / LHS / 300M
Страницы: 1, 2
pavelyev
Приветствую вас, господа!

Всегда нравились американцы, но я думал что они жутко дорогие. Листал авто ру в поисках чего-нибудь интересного за небольшие деньги. Случайно набрел на интрепиды и узрел, что стоят они не от 300, а от 150. Сейчас почитал отзывы про эту платформу и понял, что в обслуге они не очень дорогие, а для такого класса вообще дешевые.
Смотрел http://auto.ru/cars/used/sale/1005178661-21b649/ буду смотреть http://auto.ru/cars/used/sale/1005587833-056e/ на авто.ру они самые дешевые, но и самые старые, так что в принципе цена соответствует остальным. У фиолетового даже кузов получше и люк есть.
Первый с точки зрения истории владения кажется более надежным, завелся бодро. Из косяков только кондер поскрипывает, хозяин говорит там что-то с маслом, типа на сервисе накосячили. Летом коробка была неплохо обслужена. Из нерасходников только рулевая рейка менялась за 10 лет. Документы все есть, смотрел.
2м фиолетовым владели 3 года и полгода он стоит и особо не используется, тоже сохранились бумажки. Менялся только поворотный кулак. Не работает прикуриватель, причем давно, кондей тоже не работает, по какой причине непонятно. Хозяин говорит не пользовался им за ненадобностью. Появляется впечатление, что на машину забивали.
Оба хозяина не против никаких проверок на сервисе (за мои деньги, естественно). 1й также говорит, что другие уже проверяли двигатель и подвеску и все было ок.

Мои знакомые уже в панике, типа я хочу взять какой-то хлам. Машина, конечно, эмоциональная и голову легко потерять, но я брать не спешу и хочу подойди к вопросу с умом. Про налог я в курсе и это уже взвесил.
Мои соображения по покупке БУ примерно такие:
Не битый найти нереально, главное не кривой и не гниющий снизу и чтобы двигатель и коробка ещё походили. Косяки по кузову не страшно - машина на долго, сделать можно постепенно.
Вывод: везти на сход-развал, диагностику двиги и подвески. Сход-развал вместе с тем что руль нормально возвращается на место даст представление, что с геометрией все в порядке. Что касается диагностики двигателя, то тут я чайник и очень нужна рекомендация сервиса. В подвеске тоже не сильно разбираюсь, могу только посмотреть что днище ещё живое.

Что вы думаете об этих экземплярах? Стоит продолжать смотреть за такие деньги или я дофига хочу? Посоветуйте сервис в Москве, чтобы проверить машину. На что обращать внимание на самостоятельных выездах?
Офшорник
Тем про это много. Скажу одно, нравится, бери! Но будь готов к очень не маленьким вложениям.
Я вбухал порядка 3 стоимостей авто, пока довел до ума.А уж у нас цены поменьше чем в МСК.
pavelyev
Цитата
Тем про это много. Скажу одно, нравится, бери! Но будь готов к очень не маленьким вложениям.
Я вбухал порядка 3 стоимостей авто, пока довел до ума.А уж у нас цены поменьше чем в МСК.

Спасибо за поддержку! А на драйве или где-нибудь есть отчеты по покупкам? 3 стоимости это за сколько лет владения?
Mihiti
А сколько готовы вложить в будущий ( возможно на следующий день после покупки) максимально?
Garikk
Цитата(pavelyev @ 13.1.2015, 0:11) *
Спасибо за поддержку! А на драйве или где-нибудь есть отчеты по покупкам? 3 стоимости это за сколько лет владения?


Я купил в 11 году

по крупному вложил:

40 тыр почти сразу: амортизаторы, ГРМ, радиатор, замена колхоза под капотом (лямбды, крышка радиатора и прочая мелочёвка), немного кузовщины (подрихтовали на стоянке)
через год: 100 тыр - замена рейки, насоса ГУР, замена масла в коробке с фильтром, колхозных шлангов от двигателя на родные, ГРМ, вся подвеска кроме амортизаторов, блок управления печкой, моторчик печки, моторы вентиляторов радиатора
в прошлом году: 50 тыр - обрыв ГРМ, клапана, прокладки, и всё что с ГРМ связано

Всё ещё висит в списке на ремонт ABS, LDP, кузовщина, буквально в начале зимы приказала долго жить муфта компрессора кондея, надо менять мутные фары, осенью опять начало капать на мозг система охлаждение (походу проклятие моей машины)

При этом всё по электрике и то для чего яма не нужна делаю сам, в сервисе делал только подвеску, коробку и оживление после обрыва ГРМ

машину за 250 покупал
ezop
Налог за 252 кобылы не смущает?

Машины первых выпусков, крайне маловероятно что живые, живые и бодрые продают не часто. Смотреть все и пристально, по кондеям - обычная отмазка продавцов. Наверняка мертвые испарители и еще что-то - тысяч на 30-50 по деньгам. Ну и иметь еще тысяч 100 на срочный ремонт, чтобы машина просто могла ездить.
pavelyev
Цитата
Налог за 252 кобылы не смущает?

Машины первых выпусков, крайне маловероятно что живые, живые и бодрые продают не часто. Смотреть все и пристально, по кондеям - обычная отмазка продавцов. Наверняка мертвые испарители и еще что-то - тысяч на 30-50 по деньгам. Ну и иметь еще тысяч 100 на срочный ремонт, чтобы машина просто могла ездить.

Смущает но не сильно. Спасибо за советы!

Цитата
А сколько готовы вложить в будущий ( возможно на следующий день после покупки) максимально?

После покупки штук 50. Потом где-то 150 в год. Можно и больше но тогда я буду расстраиваться и начну продавать)

Цитата
Я купил в 11 году

по крупному вложил:

40 тыр почти сразу: амортизаторы, ГРМ, радиатор, замена колхоза под капотом (лямбды, крышка радиатора и прочая мелочёвка), немного кузовщины (подрихтовали на стоянке)
через год: 100 тыр - замена рейки, насоса ГУР, замена масла в коробке с фильтром, колхозных шлангов от двигателя на родные, ГРМ, вся подвеска кроме амортизаторов, блок управления печкой, моторчик печки, моторы вентиляторов радиатора
в прошлом году: 50 тыр - обрыв ГРМ, клапана, прокладки, и всё что с ГРМ связано

Всё ещё висит в списке на ремонт ABS, LDP, кузовщина, буквально в начале зимы приказала долго жить муфта компрессора кондея, надо менять мутные фары, осенью опять начало капать на мозг система охлаждение (походу проклятие моей машины)

При этом всё по электрике и то для чего яма не нужна делаю сам, в сервисе делал только подвеску, коробку и оживление после обрыва ГРМ

машину за 250 покупал


Ну вроде не так дорого получается :) Меньше 1 стоимости покупки за 3 с лишним года.
Технолог
Свой покупал 4 года назад за 160тыщ.
За это время вложил около 500тыщ..
Понимаю, что я дурак...
pavelyev
Цитата
Свой покупал 4 года назад за 160тыщ.
За это время вложил около 500тыщ..
Понимаю, что я дурак...

Я правильно понимаю, что это именно на всякие поломки, а не на поломки + бензин + ТО? А сколько за это время проехали?
S@нек
Брал за 260.
За три года 200тыр только на з/ч(работа вся моя). А до идеала как до Китая в известной позе))
Но! У меня большой бонус по налогам! on_the_quiet.gif
Технолог
Цитата(pavelyev @ 13.1.2015, 11:15) *
Цитата
Свой покупал 4 года назад за 160тыщ.
За это время вложил около 500тыщ..
Понимаю, что я дурак...

Я правильно понимаю, что это именно на всякие поломки, а не на поломки + бензин + ТО? А сколько за это время проехали?

Именно на все поломки, самое дорогое двиг (2 раза)) и коробка. А ну да, еще 3 раза налог заплатил по 38500р..
pavelyev
Спасибо за отзывы, получается не такой он и дешевый. Попробую ещё с сервисами пообщаться на предмет реально ли продиагностировать скорый пипец двиги или коробки.
S@нек
Мотор должен шелестеть. Любой намек на стучок при подгазовках до 2500об будет признаком возможной скорой кончины двигла.
В коробке исследовать щуп на предмет уровня на заведенной и цвет и запах атф, чтоб не было паленины.
На ходу на предмет пинков дерганий при переключениях посмотреть. Обязательно попробовать кикдаун – если хозяин артачится, есть повод призадуматься. Может боится, что мотор, или коробка крякнет в самый неподходящий для него момент.
Думай. Решай.
А так машинки классные!
Sabonis79
ну, парни, вы загнули... при наличии прямых рук, изрядного любопытства и некоторого авантюризма ценник на ремонты падает от пяти до десяти раз) особенно на краях географии, где американцев видели только на картинках..)
Mihiti
Цитата(Sabonis79 @ 14.1.2015, 0:14) *
ну, парни, вы загнули... при наличии прямых рук, изрядного любопытства и некоторого авантюризма ценник на ремонты падает от пяти до десяти раз) особенно на краях географии, где американцев видели только на картинках..)

Это смотря как, из чего и в каких условиях делать..
S@нек
А если самому, как я, все делать, то затраты только по времени и на з.ч.
Вот на них родимых 200тыр и ушло)
pavelyev
А вот все кто отписывались про то сколько у вас денег на машину ушло за N лет - допишите, пожалуйста, пробег. Кто-то 50 000 км проезжает в год, кто-то 15 000)
Garikk
я примерно 120тыр проехал с 2011 года

Цитата
Спасибо за отзывы, получается не такой он и дешевый. Попробую ещё с сервисами пообщаться на предмет реально ли продиагностировать скорый пипец двиги или коробки.


А вы что хотели от достаточного редкого и непопулярного авто которому >10 лет, хорошо хоть ЗЧ относительно дешёвые
S@нек
Тыщ 50 примерно за три года.
sebring-stratus
После прочитанного выше расхотелось пересаживаться на элэйч, в данный момент ездию на джейэре. Непонимаю это как надо эксплуатировать автомобиль чтобы раз в год менять грм или несколько раз перебирать двигатель. Вот например у меня грм менялся на 180 ткм. Поменял весь комплект и проехал уже сто тысяч после замены
Garikk
Цитата(sebring-stratus @ 16.1.2015, 1:11) *
Непонимаю это как надо эксплуатировать автомобиль чтобы раз в год менять грм или несколько раз перебирать двигатель. Вот например у меня грм менялся на 180 ткм.



вот оборвётся ремень из-за износа (или клина подшипника в натяжителе) после 120ткм пробега, посмотрите что клапан 1200р стоит за штуку...а их 24.... и прокладки тысяч 15.... ещё раз 10 можно будет подумать ходя пешком, сколько денег стоит удовольствие забить на замену ГРМ

ГРМ рвётся не из-за особенной эксплуатации, а из-за износа, хреновых запчастей или кармы :)
sebring-stratus
Не заводись у наших машин не гнет клапана JC_tongue.gif
Garikk
Цитата(sebring-stratus @ 16.1.2015, 1:27) *
Не заводись у наших машин не гнет клапана JC_tongue.gif


это у ваших не гнёт, а у LH2 очень даже гнёт
sebring-stratus
Это все понятно, ты мне вот что скажи- как ты умудрялся менять каждый год грм три года подряд
Garikk
Цитата(sebring-stratus @ 16.1.2015, 2:12) *
Это все понятно, ты мне вот что скажи- как ты умудрялся менять каждый год грм три года подряд


1) сразу после покупки
2) пробег 70ткм
3) обломился кронштейн ролика натяжителя, ГРМ менял вместе с клапанами
sebring-stratus
Н.....да или ты убивал машину или ставил дешевый кит грм angry.gif
Garikk
Цитата(sebring-stratus @ 16.1.2015, 2:28) *
Н.....да или ты убивал машину или ставил дешевый кит грм angry.gif


Кронштейн ролика, который сломался, стоял до меня, я менял только ролик... для меня до сих пор загадка как кусок железяки так мог сломаться

и как, объясните пожалуйста, надо убивать машину чтобы чтото сломалось в ГРМ?
sebring-stratus
Ну от чего то же рвется ремень или перескакивает цепь. Будешь насиловать машину порвется быстрее.
pavelyev
Примерно прикидываю стоимость машины получается около 15 рублей за км. Это безнин + ТО + внеплановые поломки. Считал что жрет 15 литров 92, ТО обходится примерно как безнин и ещё 5 рублей за поломки, но это ведь может и не повезти? Вообще дороговато, я думал в районе 10 рублей будет, после того как почитал отзывы с авто.ру - там мало кто писал о поломках)
Garikk
Цитата(sebring-stratus @ 16.1.2015, 14:19) *
Ну от чего то же рвется ремень или перескакивает цепь.


От износа ремень рвётся и цепь перескакивает


Цитата
Будешь насиловать машину порвется быстрее.


Что значит насиловать? крутить до красной зоны? я вот чтото не могу придумать что можно сделать такого чтобы ремень порвался
FadeySan
Для начала надо на нем прокатиться, как пассажиром так и на водительском.
Про затраты тут все правильно говорят, если нет возможности 100-150 в год отдавать на ремонт (примерно такая сумма выходит) то увы лучше не брать.
А что диагностика? Моя машина по диагностике все круто выдавала, а вот два раза уже поменяны прокладки ГБЦ.
Продать эту машину, тот еще квест. Моя год продавалась, в итоге так со мной и осталась.
Технолог
Цитата(FadeySan @ 16.1.2015, 15:18) *
Продать эту машину, тот еще квест. Моя год продавалась, в итоге так со мной и осталась.

+МИЛЬОН zmu_ruku_drug.gif
KRAFT
Цитата(Технолог @ 16.1.2015, 16:51) *
+МИЛЬОН
Можно я немного поиздеваюсь? ))) Продал за 2 недели.. on_the_quiet.gif
Немного истории....За 10 месяцев владения, на первый взгляд идеальный Special взятый за 400т. принес мне сюрпризы через полгода в виде JC_moon.gif _дания на ремонт коробки, а еще через пару месяцев мотора. Ну и по мелочевке, которая вылилась в нехилую сумму... В итоге, вложив в него немного не мало порядка 200 штук, доведя до ума, благополучно его сбагрил за 350 и за 2 недели! после подачи объявления о продаже..Наверное просто повезло.. После этого перекрестился....Сейчас где-то по Ставрополью разъезжает..))
Maksus 31
ну и я скажу , первую машину взял за 80 вложил 34, ее разбили , отдали 75 + 65 страховка. Взял вторую за 40 вложил 12( масла фильтра подвеска два балона зимы) уже второй год радует, и третью взял за 40 уже вложил 13 и нада еще гдето на 23 раскрутиться . Не факт что аппарат за 350 будет менее проблемным чем за 150)))
sebring-stratus
Цитата(Garikk @ 16.1.2015, 15:39) *
Цитата(sebring-stratus @ 16.1.2015, 14:19) *
Ну от чего то же рвется ремень или перескакивает цепь.


От износа ремень рвётся и цепь перескакивает


Цитата
Будешь насиловать машину порвется быстрее.


Что значит насиловать? крутить до красной зоны? я вот чтото не могу придумать что можно сделать такого чтобы ремень порвался

а сколько ходит грм на элэйч?
Garikk
Я не знаю сколько ходит...гдето на форуме выкладывали фотку мануала с цифрой (100-120тыр вроде)

Я меняю каждые 60-80 тыр, во избежание казусов...оно дороже выходит, а ждать когда заверещит ролик или потечёт помпа както стрёмно

но это на 3.2/3.5

про 2.7 я без понятия сколько там до вытягивания цепи и смерти натяжителя проходит
Технолог
Леха, тебе РЕАЛЬНО свезло!!!!!
Я свой выставлял 5 (!) раз за 200, потом 250 и последнее было за (недавно) 350000. Ни одного звонка! Только одни СМС!
крякслер
конкорд(ЛХС) и 300М для обычного обывтеля разные машины)
Технолог
Для обычного да.. А внутри все то же.. Все одинаково..
IgorN
300M офигенный аппарат, с эстетической точки зрения.
Живых в России, да и нигде в мире, уже нет.
Если тебе важен прагматический подход, купи уже себе жопель и не компостируй на этом форуме мозги.
Технолог
Что же так сразу кувалдой да по башке..
Пусть чел как и мы помучается-полюбит..
Может будет еще один член
клуба.
крякслер
Цитата
Для обычного да.. А внутри все то же.. Все одинаково..


ну это да, я в курсе). но всё же. когда искал себе LH, было не принципиально что, 300м или ЛХС, кроме интрепида, который почему то не нравится внешне. было много сторонников и противников из друзей и знакомых и того и другого авто. некоторым 300м был категорически страшен, причем по фото, а не в реале. другие называли ЛХС устаревшим кашалотом, и "настаивали" на 300Ме, типа современней выглядит)
Технолог
Скажу так. Когда поедешь за рулем хоть на 300м, хоть на ЭлХачь платформе. взгляды окружающих, в том числе твоих друзей, будут прикованы к тебе , а не к мерсу последнему...
крякслер
скажем так, немножко разбираясь в авто, выбирал и приобретал целеноправленно LH2 из за симбиоза надёжности, простоты конструкции, обслуживания, комфорта, удовольствия от управления и естественно цены за всё это в качестве разъездного авто на каждый день за недорого. альтернатив нет на сегодняшнее время
sebring-stratus
Цитата(Технолог @ 16.1.2015, 20:30) *
Леха, тебе РЕАЛЬНО свезло!!!!!
Я свой выставлял 5 (!) раз за 200, потом 250 и последнее было за (недавно) 350000. Ни одного звонка! Только одни СМС!

Ни хрена себе. Так я не пойму, это двигатель такой ненадежный или эксплуатация жесткая?
крякслер
нужно искать и покупать машину не зачиненную до смерти различными специалистами и скрученым пару раз пробегом, а живую от рождения из под 1 или 2 "дедушек" или "бабушек" с прозрачной историей и желательно с папкой "заказ-нарядов" обслуживания в известных местах. таких машин конечно мало, и тем более продающихся, но они есть) про шлак и дрова за дешево я даже не говорю
Garikk
Цитата(крякслер @ 16.1.2015, 21:44) *
альтернатив нет на сегодняшнее время


Ну уж прямо и нет, альтернатив как фуллсайзу да, нет, про удовольстве в управлении...скажем так что не всем нравятся 5 метровые баржи с стареньким автоматом. да и по остальным параметрам японцы, старые немцы вполне есть...и проблем с ремонтом и запчастями с ними меньше (во всяком случае найти клапана или прокладки по некосмическим ценам проще)...я уж не говорю об оптике и кузовщине
крякслер
Цитата
..скажем так что не всем нравятся 5 метровые баржи с стареньким автоматом.
ну мне не нравятся маленькие пластиковые капсулы с роботом или ***чилкой). мне они не удобны. на 5 метровой барже 300Ме "едешь", как в кресле перед телевизором что 60км.ч, что 160.
Цитата
японцы, старые немцы вполне есть...
есть, но только слегка похожие и не за такие деньги. с пробегом до луны и соответствующем ему состоянием. это всё не то. а то, что "то", стОит уже около миллиона

Цитата
и проблем с ремонтом и запчастями с ними меньше
я такую проблему даже не рассматриваю. всё индивидуально.

согласен, что на "последние" такую машину покупать не нужно.
Технолог
Не двигатель не надежный.. Я просто купил в одной "надежной" фирме "кота в мешке", потом его же и восстанавлитвали.. Как Иваныч говорит, двиг просто новый, но обращайся с ним аккуратнее, что я и делаю.. А по цене, так я всегда ставил среднюю цену, какие были, такие и ставил. На ЭльХачь платформа вообще мало объяв, если что..
BOROV
чтобы не плодить новых тем: кто-нибудь смотрел этого http://auto.ru/cars/used/sale/46338226-a5832/ ??? вроде не плохой экземпляр, думаю завтра посмотреть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.