Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RS/RG: Сайлентблоки передних рычагов
Яков
сообщение 14.11.2011, 10:01
Сообщение #1


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(koxx @ 13.11.2011, 2:34) *
Подвеска.
Типы подвесок полностью идентичны. Исключение - наличие заднего стабилизатора. Характеристики пружин и амортизаторов могут отличатся.


тип - это передние стойки МакФерсон с треугольными рычагами, и сзади балка на рессорах?:-)
Да, типы идентичны, это факт, иначе бы машины по разному назывались. Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)
Впрочем, это мелочи. Характеристики пружин и амортизаторов в оригинале может и отличаются (и по субъективным ощущениям - заметно), но в каталогах сторонних производителей (например BOGE) различий по стране изготовления нет, каталожные номера одинаковые)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
CSM
сообщение 14.11.2011, 14:05
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата отсюда.
Цитата(Яков @ 14.11.2011, 9:58) *
Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)


Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 8.12.2014, 7:50
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



прочитав тему так и не понял приговорили правый передний салейнтблок не могу номер его найти или лучше через менеджеров экзиста по вину пробить ?


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 11.12.2014, 12:18
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(NefraZ @ 8.12.2014, 7:53) *
прочитав тему так и не понял приговорили правый передний салейнтблок не могу номер его найти или лучше через менеджеров экзиста по вину пробить ?


04743556AA - задний сайлентблок рычага, резиновый

04743094AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, правый
04743095AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, левый

04684120 - передний сайлентблок рычага.

Сообщение отредактировал poupkin - 11.12.2014, 12:18


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 22.12.2014, 19:35
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(poupkin @ 11.12.2014, 12:18) *
Цитата(NefraZ @ 8.12.2014, 7:53) *
прочитав тему так и не понял приговорили правый передний салейнтблок не могу номер его найти или лучше через менеджеров экзиста по вину пробить ?


04743556AA - задний сайлентблок рычага, резиновый

04743094AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, правый
04743095AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, левый

04684120 - передний сайлентблок рычага.

что то по заднему сайлентблоку есть сомнения через экзист не пишет на мою машину только для 2.5 crd, и почему у резинового один номер а у резино-металических есть различие лево право ?


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 23.12.2014, 1:18
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(NefraZ @ 22.12.2014, 19:35) *
что то по заднему сайлентблоку есть сомнения через экзист не пишет на мою машину только для 2.5 crd, и почему у резинового один номер а у резино-металических есть различие лево право ?


А у резино-металлических есть разница, да. Но не у всех. :) Оригинальные (и неоригинал, слепленый с оригинала) отличаются положением широкого резинового выступа на в месте посадки на рычаг - у одного выступ сверху, у другого - снизу. У меня стоят MOOG вообще безо всяких выступов - и ничего, не жужжат, и не переживают по этому поводу. Кстати, были у меня новые с выступами, всё чин-чином - красивые такие. А закончилось тем, что один при посадке я искорёжил и выбросил, а второй отдал обратно просто так. Просто внутренний диаметр был меньше необходимого миллиметра на три. А резины там было всего полтора миллиметра на сторону...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 23.12.2014, 11:08
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Все правильно...разница в том,что у сайленблоков есть посадочные пазы,они,если правильно помню в разные стороны направлены...в рычагах соответственно посадочные шлицы.Поэтому и разница...правый-левый
Но..при покупке продавец сказал,что слесаря иногда забивают на это и загоняют сайлент блоки без разбора...т.е физически это возможно.
А вообще рекомендую искать лучше цельнорезиновые...там нет деления на правый_левый


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 18:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: