![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке---) Тема выделена из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail". подскажите номер аварийного клапана или аналога, проблема с запуском в холод ,форсы свечи в порядке осталось до аварийного клапана добратся и до регулятора (как я понял 0928400487 ), просто аварийный проще поменять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад.
Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала. И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет. Может ли это быть из-за клапана аварийного давления? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |