![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 46 Регистрация: 24.11.2013 Из: Voronezh Пользователь №: 67 274 Реальное имя:Дмитрий Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем доброго вечерочка. Народ, я столкнулся с проблемой которую никак не могу решить? А заключается она в следующем. перестал работать стартер, бензонасос, не ситаются ошибки ключем.
мой додж интрепид долгое время простоял по причине поломки, и стоял он с разряженным в ноль аккумулятором. стоял около 4 мес. и вот я отемонтировал и собрал вроде автомобиль и решил попробовать оживить аккумулятор. Я поставил его на сутки заряжаться, и по прошествии суток сделал земер напряжнения. тестер показал 11 вольт, я по глупости решил позаряжать его от генератора автомобиля. Взял еще один аккумулятор, прикурил от него машину, и снял аккумулятор донор, чтобы весь заряд шел на родной аккумулятор. после отключения аккумулятора я заметил что подсветка салона начала хаотично моргать при выключеном свете и закрытых дверях, на панели а увидет знак отсутствия зарядки, померил тестером на клеммах напряжение я увидел 14,5 вольт. а так же увидел пульсирующий свет на приборке да и вообще всего. я заглушил автомобиль и померил напряжение на клеммах. там было 11,3 вольта, я понял что аккумулятор вряд ли оживет, и поехал за новым. Установив новый аккумулятор я попытался завести машину, но влючив зажигание не услышал звук бензонасоса, а повернув ключ до конца стартер не стал крутить двигатель. попытавшись считать ключём ошибки этого сделать тоже не удалось, на одометре горел только пробег, никаких изменений не происходило. так же перестала открываться и закрываться машина с брелка сигнализации. (есть предположение что сигналка заблокировала цепь стаптера и мозгов или насоса.сигналка ungo rs151) В общем машина стоит мертвым грузом с непонятными проблемами с электрикой, если кто попадал в подобную ситуацию, подскажите где проверить напряжения, куда потыкать, что предпринять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 46 Регистрация: 24.11.2013 Из: Voronezh Пользователь №: 67 274 Реальное имя:Дмитрий Город:Воронеж ![]() ![]() |
В общем есть 90 процентное предположение что проблема в мозгах. а точнее, я Выкладывал схему цепи стартера, в ней указаны ноги входа и выхода массы управляющего реле стартера. Так вот, при смыкании этих ног, при снятых мозгах стартер начал крутить. т.е. проблема однозначно скрывается в этом блоке, но хочется проверить еще 1 вариант который тоже возможен. А именно, интересует на какие ноги разьема мозгов должен приходить + и масса при отключеном и включеном зажигании. есть предположение что мозги разрывают цепь стартера в случае если на мозги не подается питание. Т е есть предположение, что до мозгов может где-то не доходить плюс или масса, и собственно по этому при включении зажигания, не читаются ошибки с блока, не работает, стартер, бензонасос, да и вообще управление мотором, т.к. изначально на блок PCM не приходит питание. Заранее всем спасибо за помощь.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |