![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня речь пойдёт о врождённой "болезни" Караванов и Таунов 2008 модельного года. Почему я считаю это болезнью? Да потому, что мне известно уже три машины с одинаковыми болячками. Первой, само собой, была моя машинка.
Тёмной июньской ночью 2011 года мы собрались в путешествие из Москвы в Брест. По прибытии на место встречи колонны я почувствовал характерный запах антифриза. Изучение подкапотного пространства ничего не дало. И только когда я попросил пассажира поддать газу течь обнаружилась. Это пластиковый тройник подачи антифриза в отопители. Сначало мы решили, что это течёт один из пластиковых хомутов, но его удаление и замена на стальной хомут ничего не изменили. После более тщательного изучения была обнаружена микротрещина в развитвлении патрубков (указано стрелкой на фото). И текло только при оборотах около 3000 и выше. ![]() Мне повезло. Трещина на столько мала, что мы смогли съездить в Брест, покататься там и вернуться домой. За всё время поездки потеряли пару литров антифриза, которые заменили водой. На время трещину залепили холодной сваркой из ближайшего придорожного магазина. Но держится она плохо, пластик скользкий типа полиэтилена. По приезде домой я озадачился ремонтом. Выяснилось, что пластиковый хомут - это часть большого узла, в который входят также шланги, которые уже на заводе натянуты на штуцера и зафиксированы пластиковыми хомутами. Снять шланги невозможно. Их можно только срезать. Почему? Вы поймёте это, увидев мощные "насечки" на концах тройника. Штуцера загнаны в трубки с огромным натягом. Купить такую деталь в Москве, само собой, негде. Можно заказать. Но это долго. Я принял решение изготовить стальной тройник. Сказано - сделано. Тройник был сварен из нержавейки. Длина штуцеров специально сделана на пару сантиметров больше, чем у штатного тройника. Трубки-то я срезал... ![]() Новый, стальной тройник встал на место пластмассового и обжат хомутами. Хомуты надо затянуть достаточно сильно. Лучше не отвёрткой, а ключом. ![]() Порядок. Этот уже не лопнет. P.S. Слишком внимательный читатель задаст вопрос: "А почему на первом фото трубки в чёрной пластиковой гофре, а на третьем они в металлорукаве? Всё просто. Фотографии сделаны на разных машинах. Первая машина 2009 года, вторая - 2008. [Архив] -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 10.1.2012 Из: Питер Пользователь №: 46 993 Реальное имя:Юрий Город:Питер ![]() ![]() |
Два года назад, вместо штатного , лопнувшего тройника поставил другой. От какой машины уже не помню. Железных тогда не нашёл. Вчера пришлось икать, пластиковый развалился. Хорошо что, не далеко от дома. Покупал в отд. для Волги. Точь такой же, как и родной , только железный.
Сообщение отредактировал Юрка555 - 7.10.2014, 19:33 -------------------- Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 17.7.2008 Из: Московская область Пользователь №: 15 482 Реальное имя:Руслан Город:Подольск ![]() ![]() |
вот и меня посетила точно такая беда дал трещену тройник подачи антифриза в отопители. как всегда не вовремя и глубокой ночью (4 утра). машинке 5 лет. Честно сказать я все ждал когда случиться даже подыскивал тройник но...... вообщем вот так я дал по трассе более 4000 оборотов и вооля через минут 8 езды на остановке как запарит я под капот вокруг темень глаз коли все в жиже. попробовал на язык во АНИФРИЗ осмотр показал что лопнул тройник. Далее все просто долил воды по максимум в бачек и на автосервис благо недолеко (знал где). Отсюда вышла покупка кишкотрасы на 5 тыс (кунцевский рынок) оригинал. а в мэйджере 6180. можно сказать что в москве их было только 2 больше нет плюс установка вместе с заменой антифриза на 2800. Вообщем всем хороший совет стараййтесь не давать резко больших оборотов без необходимости видимо повышается давление в системе и пластиковый тройник рвет.
![]() -------------------- Крайслер T&C, 3.3, (2009г)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 0:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |