![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 46 Регистрация: 24.11.2013 Из: Voronezh Пользователь №: 67 274 Реальное имя:Дмитрий Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем доброго вечерочка. Народ, я столкнулся с проблемой которую никак не могу решить? А заключается она в следующем. перестал работать стартер, бензонасос, не ситаются ошибки ключем.
мой додж интрепид долгое время простоял по причине поломки, и стоял он с разряженным в ноль аккумулятором. стоял около 4 мес. и вот я отемонтировал и собрал вроде автомобиль и решил попробовать оживить аккумулятор. Я поставил его на сутки заряжаться, и по прошествии суток сделал земер напряжнения. тестер показал 11 вольт, я по глупости решил позаряжать его от генератора автомобиля. Взял еще один аккумулятор, прикурил от него машину, и снял аккумулятор донор, чтобы весь заряд шел на родной аккумулятор. после отключения аккумулятора я заметил что подсветка салона начала хаотично моргать при выключеном свете и закрытых дверях, на панели а увидет знак отсутствия зарядки, померил тестером на клеммах напряжение я увидел 14,5 вольт. а так же увидел пульсирующий свет на приборке да и вообще всего. я заглушил автомобиль и померил напряжение на клеммах. там было 11,3 вольта, я понял что аккумулятор вряд ли оживет, и поехал за новым. Установив новый аккумулятор я попытался завести машину, но влючив зажигание не услышал звук бензонасоса, а повернув ключ до конца стартер не стал крутить двигатель. попытавшись считать ключём ошибки этого сделать тоже не удалось, на одометре горел только пробег, никаких изменений не происходило. так же перестала открываться и закрываться машина с брелка сигнализации. (есть предположение что сигналка заблокировала цепь стаптера и мозгов или насоса.сигналка ungo rs151) В общем машина стоит мертвым грузом с непонятными проблемами с электрикой, если кто попадал в подобную ситуацию, подскажите где проверить напряжения, куда потыкать, что предпринять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 46 Регистрация: 24.11.2013 Из: Voronezh Пользователь №: 67 274 Реальное имя:Дмитрий Город:Воронеж ![]() ![]() |
1. Думаю реле ASD не может блокировать стартер. Но релюхи все проверял на предмет работы обмотки, все щелкают. Позже проверю происходит ли смыкание цепи при срабатывании, но я думаю, они исправны.
2. + с - не смыкал, и соответственно вопрос если мозги в защите, как их можно вывести из этого состояния? 3. При включении зажигания все контрольные лампы работаю, более того при включении зажигания и попытке к старту загорается чек. Ошибки ключем не читаются. 4. какие есть предложения по проверке цепей автомобиля? на какие ноги эбу должен приходить плюс при включеном и выключеном зажигании? где еще пощюпать тестером наличие напряжения чтобы полностью убедиться что проблема именно в ЭБУ, т.к. именно он находится и в цепи стартера и возможно и в цепи бензонасоса и форсунок. Что еще может блокировать стартер и насос. И если у кого-то есть распиновка разъема PCM (Dodge intrepid II 1998г.в.), то буду очень признателен.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |